K2Kapital
23 сентября 2009, 17:05
ЕC организовал проверку датчиков скорости на самолетах Airbus
Европейские чиновники, отвечающие за безопасность авиаперевозок, приступили к проверке датчиков скорости на самолетах Airbus, которые поставляются американским производителем Goodrich
В центре расследования катастрофы над Атлантикой 1 июня этого года самолета Air France A330-200 находится версия о возможной неисправности датчиков скорости производства французской компании Thales. В директиве Европейского агентства по авиационной безопасности, EASA, о пригодности самолетов к полетам от 22 сентября этого года говорится, что поступили сообщения о разбалтывании креплений некоторых датчиков скорости Goodrich.
Это может быть результатом "неправильного крутящего момента", и если не исправить неполадки, то проблема может привести к утечке воздуха и ложным показаниям скорости, говорится в директиве агентства. Датчики скорости Goodrich были разработаны для моделей A330 и A340. Thales выпускает лишь ранее утвержденные вариаты этих датчиков.
Представитель Airbus уже заявил, что проверка касается "ограниченной партии" датчиков, все они определены по серийным номерам. Чиновники дали авиакомпаниям 5 дней для проведения комплексной проверки датчиков Goodrich....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за октябрь 2025 года
Ноябрь 12, 2025
Дмитрий Артюхов оценил сервисы АТП Салехарда, новую инфраструктуру микрорайона Обдорский и здание Ямалспаса
Ноябрь 12, 2025
Санавиация Карелии спасла 249 пациентов с начала года
Ноябрь 12, 2025
Сергей Чемезов объявил о независимости российской авиации от импортных комплектующих