K2Kapital
23 сентября 2009, 17:05
ЕC организовал проверку датчиков скорости на самолетах Airbus
Европейские чиновники, отвечающие за безопасность авиаперевозок, приступили к проверке датчиков скорости на самолетах Airbus, которые поставляются американским производителем Goodrich
В центре расследования катастрофы над Атлантикой 1 июня этого года самолета Air France A330-200 находится версия о возможной неисправности датчиков скорости производства французской компании Thales. В директиве Европейского агентства по авиационной безопасности, EASA, о пригодности самолетов к полетам от 22 сентября этого года говорится, что поступили сообщения о разбалтывании креплений некоторых датчиков скорости Goodrich.
Это может быть результатом "неправильного крутящего момента", и если не исправить неполадки, то проблема может привести к утечке воздуха и ложным показаниям скорости, говорится в директиве агентства. Датчики скорости Goodrich были разработаны для моделей A330 и A340. Thales выпускает лишь ранее утвержденные вариаты этих датчиков.
Представитель Airbus уже заявил, что проверка касается "ограниченной партии" датчиков, все они определены по серийным номерам. Чиновники дали авиакомпаниям 5 дней для проведения комплексной проверки датчиков Goodrich....
Авторские права на данный материал принадлежат «K2Kapital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции