Regnum
30 сентября 2009, 17:52
Воздушный кодекс РФ может быть изменен в течение года - замглавы Совфеда
В течение года планируется привести законодательство, регулирующее авиационную отрасль, в соответствие с мировыми требованиями
Прежде всего, по ее мнению, необходимо пересмотреть ряд норм Воздушного кодекса, принятого еще в 1997 году. С того времени до сих пор не утверждено еще порядка 20% определенных Кодексом нормативных актов, что дает почву для роста коррупции в этой области. "Существующая нормативно-правовая база подзаконных актов в значительной мере устарела и не гармонизирована с международными требованиями", - сказала Орлова.
"Пришло время пересмотреть ряд положений кодекса, гармонизировать Воздушный кодекс с международным опытом", - считает замглавы Совфеда.
Орлова также отметила, что России необходимо большее участие в международном сообществе. Однако, спешить со вступлением в европейские авиационные сообщества не следует, поскольку прежде, по мнению сенатора, необходимо обновлять существующий авиапарк.
"Уже принят ряд нормативных актов по лизингу, теперь будем серьезно поддерживать выпуск самолетов. Это Superjet-100, Ту-204, Ту-214", - сказала Орлова.
Еще один важный вопрос, по мнению сенатора, приведение в соответствии с международными требованиями, российские требования по безопасности полетов. В частности, необходимо уделить внимание вопросу подготовки пилотов и инженеров. По словам Орловой, компании, не обеспечивающие должный уровень безопасности полетов, не должны получать лицензию.
Орлова также сообщила, что "на сегодня разработано много предложений по совершенствованию авиационного законодательства. В частности, предложено создать Дисциплинарный Устав. Кроме того, по ее мнению, назрела необходимость создания системы центров подготовки и переобучения пилотов, в том числе и на иностранных судах.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин отметил, что в текущем году впервые заложены средства бюджета РФ на переобучение пилотов. Однако эти средства неразумно направлять в иностранные школы подготовки пилотов для обучения российских пилотов работы на иностранной технике. Левитин считает необходимым создать российскую летную школу по подготовке высококачественных пилотов.
Говоря о совершенствовании нормативно-правовой базы, Левитин подчеркнул необходимость увязать ее с техническими и материальными возможностями авиационной отрасли страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"