АК "Россия"
1 октября 2009, 16:06
ГТК "Россия" передает управление рекламно-медийными активами ООО "Инфлайт Интертеймент Групп"
ГТК "Россия" передает управление рекламно-медийными активами ООО "Инфлайт Интертеймент Групп"
- Получение авиакомпанией дополнительных доходов за счет использования имеющихся в распоряжении ГТК "Россия" рекламных и маркетинговых возможностей;
- Оказание дополнительных сервисов пассажирам авиакомпании: трансферов в аэропорты и из аэропортов, услуг бизнес- и VIP-залов;
- Прокат медиаплейеров с эксклюзивным контентом и других сопутствующих услуг;
- Содействие в формирование единого медийно-рекламного пространства авиакомпании, включающего все формы взаимодействия с пассажирами - бортовой журнал, вэб-сайт, мобильные сервисы, услуги колл-центра, взаимодействие с печатными и электронными СМИ;
- Сотрудничество в формировании имиджа и продвижении бренда;
- Содействие в запуске программы лояльности для часто летающих пассажиров;
- Разработка и внедрение на вновь закупаемых воздушных судах нового поколения интегрированных систем развлечения на борту, включающих возможности пользования мобильной связью и интернетом в полете.
Первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГТК "Россия" Максим Нилов отметил: "Учитывая планы нашего акционера ГК "Ростехнологии" по созданию нового российского национального перевозчика на базе консолидируемых авиационных активов, главный среди которых ГТК "Россия", объединение рекламно-медийных ресурсов под управлением одного оператора является важным шагом. Предоставляя нашему новому партнеру площадку ГТК "Россия" для внедрения инновационных технологий, мы вносим свой вклад в успех будущего продукта создаваемой авиакомпании. ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" имеет значительный опыт работы в данной сфере. Комплексный подход, демонстрируемый консорциумом, безусловно, позитивным образом отразится на расширении предоставляемых пассажирам сервисов".
ГТК "Россия" - крупнейшая авиакомпания России и ведущий авиаперевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Маршрутная сеть авиакомпании включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк ГТК "Россия" состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-154. В настоящий момент компания реализует стратегию перевооружения парка. За 2008 г. ГТК "Россия" перевезено свыше 3.5 млн. пассажиров.
ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" - было создано в середине 2008 г. для реализации новой для российского рынка модели сотрудничества с крупными авиаперевозчиками. Бизнес-концепция компании состоит в комплексном оказании услуг в сфере "ин-флайт энтертайнмент" (развлечение пассажиров во время полета) и "ин-флайт адвертайсмент" - продажу рекламных возможностей авиакомпании, в рамках одного замкнутого цикла бизнес-процессов. Среди акционеров и ключевых партнеров ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" - ИД "Собака", ООО "Скартел" (оператор первой федеральной сети Wi-Max Yota), Балтийский банк развития. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции