РИА "Новости"
6 октября 2009, 17:19
Air France и Airbus не верят докладу о гибели рейса Рио-Париж
Бюро по расследованию авиакатастроф, авиакомпания Air France и Airbus считают преждевременными результаты расследования, авторы которого обвинили датчики скорости и небрежность руководства в крушении Airbus А330
В воскресенье издание Journal du Dimanche опубликовало результаты расследования, которое профессиональные пилоты провели для профсоюза летчиков авиакомпании Air France. Этот доклад планируется передать следователям, ведущим дело о крушении лайнера.
По мнению авторов доклада, катастрофа произошла из-за неисправности зондов скорости "Пито". Датчики, по их информации, и раньше обмерзали и демонстрировали сбои в работе, однако никто не уделял этому достаточно внимания.
"Расследование продвигается, но слишком сложно и рано описывать обстоятельства крушения и, тем более, пытаться их объяснить. Бюро вновь советует быть осторожными", - говорится в коммюнике Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA).
Бюро отмечает, что до конца года опубликует очередные промежуточные результаты работы. Оно также намерено сообщить о третьем этапе поисков бортовых самописцев лайнера, когда "эксперты завершат подготовку этой кампании".
Air France в ответ на появление в прессе "гипотез о причинах крушения рейса AF 447" напомнила, что в стране идут два расследования катастрофы - техническое, чтобы улучшить воздушную безопасность, и судебное, чтобы наказать виновных. Компания отметила, что последняя информация, связанная с крушением, размещена на интернет-сайте Air France.
Представитель Airbus, в свою очередь, сообщил агентству Франс Пресс, что заявления докладчиков являются "спекулятивными" и могут лишь "до бесконечности затянуть юридические процедуры".
Лайнер Airbus A330, выполнявший рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился над Атлантикой 1 июня, на его борту находились 228 человек. Специалистам удалось извлечь из океана 50 тел погибших и часть обломков самолета, бортовые самописцы не найдены до сих пор.
Причины крушения лайнера до сих пор не известны. Перед крушением с борта самолета были получены сообщения о многочисленных поломках. В частности, не соответствовали друг другу данные о скорости, показанные одновременно разными приборами, а системы автоматического управления самолетом вышли из строя....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114