АвиаПорт.Ru
7 октября 2009, 11:37
Президенту ЗАО "ИФК Техник" - 75 лет
Президенту ЗАО "ИФК Техник" В.Клименко исполняется 75 лет. Полвека из них он отдал гражданской авиации
На сегодняшний день одним из главных проектов "ИФК Техник" является поддержка самолетов Ил-96 авиакомпании Cubana de Aviacion S.A. В числе реальных результатов работы - создание и организация работы складов запчастей в Москве и Гаване, создание и сертификация авиационного центра по всем формам технического обслуживания в Гаване, оптимизация Программы ТО самолетов Ил-96-300 специально для авиакомпании, реализация Программы развития лабораторного диагностического комплекса, влючающая подготовку специалистов и оснащение лабораторий новейшим оборудованием по диагностике двигателей, компонентов АиРЭО, композитных материалов и их восстановительному ремонту.
"ИФК Техник" тесно сотрудничает с другими авиакомпаниями и предприятиями, работающими в области обеспечения эксплуатации российской авиатехники. Среди ее клиентов и партнеров - "Владивосток Авиа" и ГТК "Россия", Red Wings и "Аэрофлот", "АТБ Домодедово" и "Кавминводыавиа", десятки разработчиков, изготовителей и поставщиков авиационной техники.
Все эти годы компанией бессменно руководит Владимир Клименко. Сегодня ему исполняется 75 лет. Полвека из них он отдал гражданской авиации - опыт работы в цеху и на "линейке", в НИИ и на руководящих должностях, в загранпредставительствах, организация "лидерных" правительственных полетов, перевозки "спецгрузов", перелетов научных экспедиций, первых полетов наших самолетов и пунктов их обслуживания в Латинской Америке. Его хорошо знают во многих отраслях нашей промышленности, в зарубежных авиакомпаниях и крупнейших авиастроительных фирмах, в авиационных администрациях многих стран и научных организациях. И теперь - создание и руководство "ИФК Техник". Со всеми сложностями взаимоотношений с поставщиками и разработчиками, изготовителями и эксплуатантами, с таможней… И с удовлетворением от того, что результат очевиден и реален - на рынке ТОиР работает, пожалуй, единственная в стране организация, обеспечивающая эффективную комплексную послепродажную поддержку гражданских самолетов отечественного производства.
Впереди - новые задачи, требующие новых нестандартных подходов и смелых решений. В ближайшей перспективе - расширение уже существующей сертифицированной лаборатории по контролю и ремонту АиРЭО до уровня комплексного центра диагностики, развитие работ по контрольным проверкам и ремонту сотовых конструкций и изделий из композитных материалов. В первую очередь это связано с главным проектом на сегодняшний день - организацией послепродажного обслуживания самолетов Ан-148. Соответствующие мировому уровню конструкция, материалы, система обслуживания и обеспечения надежности этого самолета дают возможность использовать и самые перспективные технологии "послепродажки". "Благодаря расширению эксплуатации Ан-148 дальнейшее развитие получит и построение нашей собственной интегрально-логистической системы маттехобеспечения. В ее составе система складов и взаимосвязей между ними, оптимальная номенклатура и количество запасных изделий, транспортные и таможенные "развязки". И все это с одной целью - полное обеспечение потребностей эксплуатанта российской авиатехники в послепродажной поддержке. А эффективная работа таких авиакомпаний на рынке - залог успешного решения государственной задачи по развитию российского самолетостроения. Это - и наша главная задача", - уверен Владимир Клименко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
