О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Президенту ЗАО "ИФК Техник" - 75 лет

Президенту ЗАО "ИФК Техник" В.Клименко исполняется 75 лет. Полвека из них он отдал гражданской авиации

Более пяти лет работает в России "ИФК Техник" - компания, реализующая принцип "одного окна" в области организации поддержания летной годности российских самолетов. Созданная по инициативе лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." в годы, когда, казалось, производство собственных самолетов в стране остановилось, она взяла на себя всю тяжесть решения задач по техническому сопровождению сдаваемых в лизинг лайнеров. Реализация первого проекта - техническая поддержка самолетов Ил-96-300 авиакомпании "КрасЭйр" позволила наладить систему эффективных взаимоотношений между эксплуатантом, разработчиками и изготовителями самолета, двигателя, комплектующих, научными и ремонтными организациями, авиационными властями России. Для решения задач маттехобеспечения был создан собственный склад запасных частей с кратчайшими сроками поставки, налажены связи с другими поставщиками авиатехимущества. Специалисты "ИФК Техник" принимали непосредственное участие в инженерной поддержке эксплуатации - корректировке программы обслуживания, поиске причин сложных дефектов и реализации мероприятий по их устранению, внедрению мероприятий по расширению условий эксплуатации. Результатом сопровождения этих самолетов стало своевременное внедрение конструктивно-производственных решений по устранению разного рода недостатков, оптимизация технического обслуживания, выход лайнеров на высокие показатели безопасности, надежности, регулярности полетов.

На сегодняшний день одним из главных проектов "ИФК Техник" является поддержка самолетов Ил-96 авиакомпании Cubana de Aviacion S.A. В числе реальных результатов работы - создание и организация работы складов запчастей в Москве и Гаване, создание и сертификация авиационного центра по всем формам технического обслуживания в Гаване, оптимизация Программы ТО самолетов Ил-96-300 специально для авиакомпании, реализация Программы развития лабораторного диагностического комплекса, влючающая подготовку специалистов и оснащение лабораторий новейшим оборудованием по диагностике двигателей, компонентов АиРЭО, композитных материалов и их восстановительному ремонту.

"ИФК Техник" тесно сотрудничает с другими авиакомпаниями и предприятиями, работающими в области обеспечения эксплуатации российской авиатехники. Среди ее клиентов и партнеров - "Владивосток Авиа" и ГТК "Россия", Red Wings и "Аэрофлот", "АТБ Домодедово" и "Кавминводыавиа", десятки разработчиков, изготовителей и поставщиков авиационной техники.

Все эти годы компанией бессменно руководит Владимир Клименко. Сегодня ему исполняется 75 лет. Полвека из них он отдал гражданской авиации - опыт работы в цеху и на "линейке", в НИИ и на руководящих должностях, в загранпредставительствах, организация "лидерных" правительственных полетов, перевозки "спецгрузов", перелетов научных экспедиций, первых полетов наших самолетов и пунктов их обслуживания в Латинской Америке. Его хорошо знают во многих отраслях нашей промышленности, в зарубежных авиакомпаниях и крупнейших авиастроительных фирмах, в авиационных администрациях многих стран и научных организациях. И теперь - создание и руководство "ИФК Техник". Со всеми сложностями взаимоотношений с поставщиками и разработчиками, изготовителями и эксплуатантами, с таможней… И с удовлетворением от того, что результат очевиден и реален - на рынке ТОиР работает, пожалуй, единственная в стране организация, обеспечивающая эффективную комплексную послепродажную поддержку гражданских самолетов отечественного производства.

Впереди - новые задачи, требующие новых нестандартных подходов и смелых решений. В ближайшей перспективе - расширение уже существующей сертифицированной лаборатории по контролю и ремонту АиРЭО до уровня комплексного центра диагностики, развитие работ по контрольным проверкам и ремонту сотовых конструкций и изделий из композитных материалов. В первую очередь это связано с главным проектом на сегодняшний день - организацией послепродажного обслуживания самолетов Ан-148. Соответствующие мировому уровню конструкция, материалы, система обслуживания и обеспечения надежности этого самолета дают возможность использовать и самые перспективные технологии "послепродажки". "Благодаря расширению эксплуатации Ан-148 дальнейшее развитие получит и построение нашей собственной интегрально-логистической системы маттехобеспечения. В ее составе система складов и взаимосвязей между ними, оптимальная номенклатура и количество запасных изделий, транспортные и таможенные "развязки". И все это с одной целью - полное обеспечение потребностей эксплуатанта российской авиатехники в послепродажной поддержке. А эффективная работа таких авиакомпаний на рынке - залог успешного решения государственной задачи по развитию российского самолетостроения. Это - и наша главная задача", - уверен Владимир Клименко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка