ТУРПРОМ
7 октября 2009, 16:26
Туристам понравилась регистрация на авиарейсы при помощи автоматов самообслуживания
По сообщению авиационных экспертов компании SITA, 44% пассажиров международных авиалиний используют для регистрации автоматы самообслуживания. В прошлом году количество сторонников такой формы регистрации составляло 36%
Такие данные были получены в ходе четвертого за этот год исследования компании SITA, посвященного использованию автоматов самообслуживания при регистрации в аэропортах (PSS). В ходе исследования было опрошено 2 193 человек, воспользовавшихся услугами аэропортов в период с апреля по июнь 2009 года.
В исследовании приняли участие шесть аэропортов: "Hartsfield-Jackson" (Атланта), "Mumbai International" (Мумбай), "Charles de Gaulle" (Париж), "Домодедово" (Москва), "Sаo Paulo Guarulhos" и "OR Tambo" (Джоаннасбург). Вместе эти аэропорты обслуживают 232 млн. пассажиров в год.
В "Hartsfield-Jackson", который считается самым загруженным аэропортом мира, количество пассажиров, использующих для регистрации автоматы самообслуживания, достигло 83,8%. В прошлом году этот показатель фиксировался на уровне 64%.
Высокую популярность среди пассажиров киоски самообслуживания завоевали в Атланте. Здесь количество желающих пользоваться этим сервисом достигло 45,8%. В Париже автоматы самообслуживания используют 18,9% клиентов аэропорта, а в Джоаннасбурге их число достигло 8,1%.
В Мумбае количество пассажиров, предпочитающих самостоятельную регистрацию через виртуальные киоски, составило 25,6%, в Москве - 9,2%, в Сао Пауло - 6,4%.
Однако регистрация с помощью мобильного телефона только начинает завоевывать свою аудиторию. На данный момент только 1,8% пассажиров всех шести аэропортов предпочитают такую форму регистрации.
В ходе исследования также выяснилось, что 63,7% пассажиров по всему миру предпочитают онлайновую регистрацию.
Администрация "Sаo Paulo", который считается самым загруженным аэропортом Южной Америки, ежегодно обслуживая 21 млн. пассажиров, заявила об открытии в Бразилии первого автомата самообслуживания.
По сообщению компании "SITA", киоски позволяют пассажирам самостоятельно осуществлять регистрацию на рейсах "Air Canada", "Air France", "KLM" и "LAN"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции