Lenta.Ru
9 октября 2009, 15:28
В США успешно испытан мини-беспилотник с круговым ИК-сенсором
Корпорация Lockheed Martin объявила 8 октября об успешных испытаниях беспилотного летательного аппарата Desert Hawk III с новым 360-градусным инфракрасным сенсором
Испытания аппарата прошли 23 сентября в штате Миннесота. Конечной целью усовершенствования БПЛА Desert Hawk, по данным производителя, является значительно улучшение его возможностей по отслеживанию наземных целей в ночное время.
Благодаря 360-градусному обзору военные смогут более точно определять координаты объектов и получать их качественные изображения. Кроме этого, как говорится в сообщении Lockheed Martin, инженеры добавили в аппарат возможность десятикратного увеличения картинки, что позволит еще лучше идентифицировать объекты.
Отметим, что беспилотный летательный аппарат Desert Hawk был разработан в интересах ВВС США для охраны границ воинских частей и совершил первый полет в 2003 году. Основным его пользователем сегодня является британская армия, применяющая Desert Hawk в Афганистане. Аппарат отличается простотой и малыми габаритами. Он способен фактически автономно патрулировать заданный район, в то время как оператор лишь наблюдает за траекторией полета на экране компьютера.
Вес БПЛА Desert Hawk оставляет около 3,2 килограмма, размах крыла - 1,32 метра. Он комплектуется электрическим мотором и способен находится в воздухе до одного часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Станет ли ближе тайский берег? Что будет с ценами на билеты, когда Таиланд возобновит авиаперелеты в РФ
Май 3, 2024
"ИрАэро" больше не будет навязывать дополнительные платные услуги
Май 3, 2024
"Победа" в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров