Взгляд
9 октября 2009, 17:20
Самолет погубил хвост
В пятницу СКП РФ назвал причину падения истребителя МиГ-29 под Читой в декабре прошлого года. К крушению самолета и гибели пилота, до последнего уводившего самолет от жилых домов, привело разрушение хвостового оперения
Расследование крушения истребителя МиГ-29, разбившегося в прошлом году под Читой, завершено. Представитель военно-следственного отдела СКП РФ по Читинскому гарнизону объявил о прекращении уголовного дела и назвал причину трагедии - разрушение хвостового оперения.
"Причина крушения самолета техническая. В полете у самолета разрушилось хвостовое оперение", - сказал представитель ведомства, передает РИА "Новости".
"Результаты экспертизы получены. Уголовное дело прекращено", - добавил он.
Как писала газета ВЗГЛЯД, трагедия произошла 5 декабря 2008 года в 700 метрах от поселка Ингода Читинского района.
Самолет МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в болотистой местности поймы реки Ингода и взорвался. Управлявший истребителем заместитель командира эскадрильи, летчик второго класса, подполковник ВВС Валериан Кокорев не успел катапультироваться и погиб.
Позднее было озвучено, что Валериан Кокорев погиб из-за того, что до последнего уводил самолет от жилых домов.
"Летчик, погибший в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, так как до последнего момента уводил самолет от жилых строений поселка Ингода", - цитировали "Вести" источник в правоохранительных органах, который был на месте происшествия.
По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
Ранее, в октябре 2008 года, в Забайкалье произошел аналогичный инцидент. МиГ-29 разбился в 60 километрах от аэродрома Домна. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент также произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета.
О том, что расследования обеих катастроф завершены, в СКП объявили накануне, но конкретную причину октябрьской трагедии пока не назвали, сообщив лишь, что речь, как и в случае происшествия под Читой, идет о технических неисправностях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции