Время и деньги
9 октября 2009, 18:03
У самолета тоже должен быть дом
Несмотря на кризис, ведущие аэропорты страны продолжают развиваться, активно инвестируя в развитие инфраструктуры для обновляемого парка лайнеров
Так, группа ИСТ ЛАЙН реализует план развития Международного аэропорта Домодедово до 2020 года под девизом "Создавая будущее". Аэропортовый комплекс реконструируется с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока.
В рамках развития аэропорта Группа ИСТ ЛАЙН планирует усилить позиции Домодедово на рынке грузоперевозок и деловой авиации. Аэродром аэропорта принимает сегодня большинство моделей воздушных судов бизнес-авиации: Embraer, Falcon, Gulfstream, Challenger и других. Расширяющемуся бизнес-флоту аэропорта необходимы специальные помещения, возведение которых можно было бы завершить в кратчайшие сроки.
Например, решить задачу по строительству авиаангара для самолета Embraer Legacy 600 было поручено компании МВК-СТРОЙ, официальному Партнеру-Строителю ASTRON из Москвы. Компания МВК-СТРОЙ является крупнейшим партнером ASTRON в России. За пять лет сотрудничества построено более 110000 кв.м полнокомплектных зданий. Компания зарекомендовала себя как опытная и профессиональная строительная организация со специализацией в монтаже зданий из легких металлических конструкций (ЛМК). Компания МВК-СТРОЙ гарантировала заказчику кратчайшие сроки строительства "под ключ" и предоставила точный расчет стоимости авиаангара до начала его проектирования. Важным фактором было и то, что компания ASTRON уже проектировала и строила авиаангары во Франции и Голландии.
Стоит добавить, что для авиаангара были выбраны проверенные временем решения - кровельная система с панелями LPR и стеновая система с панелями LPA. Данная кровельная система сочетает в себе высокие технические параметры по герметичности и теплоизоляции с эстетичным внутренним видом. Система является полностью водонепроницаемой - все швы панелей проклеены уникальным ленточным герметиком. Самоочищающиеся профилированные стеновые панели LPA900 с долговечным покрытием Superpolyester надежно ограждают здание и придают ему привлекательный вид. Лента окон по боковым стенам позволяет использовать в ангаре естественное освещение и является энергоэффективным решением. Подъемные ворота Megadoor шириной 47 метров, легкие и прочные, работающие по принципу жалюзи, были произведены по индивидуальному заказу в Европе. Практичные полы с полимерным покрытием обеспечивают меньшее скопление пыли и легко очищаются.
В результате МВК-СТРОЙ смонтировала такое здание всего за два месяца.
Отметим, что авиаангары желательно строить не только для бизнес-авиации, но и для воздушных судов, рассчитанных на массовый пассажиропоток. Взять хотя бы Международный аэропорт "Казань", реконструкцию которого собираются завершить к Универсиаде 2013 года. Наверно, организуя инфраструктуру для парка лайнеров, стоит присмотреться к оптимальным решениям, предлагаемым строительными компаниями - лидерами рынка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время и деньги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Самолет Ан-2 совершил аварийную посадку на воду в Костанайской области
Май 3, 2024
В аэропорту Минск после четырехлетнего ремонта открыта для полетов первая взлетно-посадочная полоса
Май 3, 2024
В Минобороны Турции сообщили, что работают над созданием беспилотников-камикадзе