АвиаПорт.Ru
26 октября 2001, 14:23
Вести авиапрома
Увеличение ассигнований на 2002 год на выполнение программы поддерживается Комитетом Государственной думы по промышленности, строительству и энергетики.
Как на заседаниях в правительстве, так и на встрече руководителей предприятий авиапрома с Президентом РФ Владимиром Путиным, одним из важнейших вопросов рассматривался вопрос обновления экспериментально-стендовой базы ведущих предприятий отрасли. Пока финансовые ресурсы для этого не определены. Руководители авиапрома считают, что примерно 500 млн. рублей может быть выделено на 2002 год из дополнительных ассигнований в 1,9 млрд. рублей. В Росавиакосмосе была проведена коллегия по рассмотрению Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2010 года. Рассмотренная Стратегия является 70-страничным документом. Стратегия в целом одобрена проведенной коллегией Росавиакосмоса.
Основными целями реализации Стратегии являются сохранение за Россией роли ведущей авиационной державы, обеспечение обороноспособности страны и потребности России в области гражданской авиации. Стратегия нацелена на выполнение федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года и аналогичной программы вооружений России на период до 2010 года. Причем, если первая из этих программ недавно принята правительством, то вторая пока не утверждена.
Значительное место в рассматриваемой Стратегии занимает реструктуризация авиационной промышленности, основы проведения которой одобрены правительством 27 июля 2001 года.
Пополнение гражданского воздушного флота авиакомпаний России, по прогнозам, должно обеспечиваться выпуском и продажами в период 2001-2005 гг. 140-180 самолетов (кроме легких) темпом 25-35 машин в год. На втором этапе выполнения федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года в период с 2006-2010 гг. должно быть выпущено и продано 445-600 самолетов (кроме легких) темпом 90-120 машин в год.
На коллегии было также отмечено, что вступление России в ВТО ставит вопрос создания российским предприятиям таких же условий деятельности, какие создаются за рубежом для национальных авиационных отраслей - организация приемлемых условий для лизинга авиатехники отечественного производства, государственное регулирование авиационной деятельности в стране и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции