АК "Etihad Airways"
6 ноября 2009, 17:25
Программа Etihad Airways "Inspired Service" была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций
Программа Etihad Airways "Inspired Service" была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций
Маркетинговая стратегия Etihad Airways, в основе которой лежит особый подход к каждому гостю и стремление компании стать лучшей в мире, была признана наиболее успешной в этом году.
Программа Etihad Airways "Inspired Service" (то, что Вас вдохновляет) в 2008 и 2009 годах включала такие элементы, как инновационный подход к обслуживанию клиентов, большой выбор разнообразных услуг, индивидуальный подход к каждому гостю, соответствующий уровню пятизвездочного сервиса в гостиничной индустрии, а также модернизацию основных продуктов компании как на борту самолетов Etihad, так и на земле.
Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, получивший от лица компании награду, отметил: "Программа "Inspired Service" (то, что Вас вдохновляет) предлагает нашим гостям незабываемый опыт путешествия, который складывается из комплекса услуг компании высочайшего уровня в небе и на земле. Именно данный подход делает компанию Etihad Airways уникальной в своей области".
"Мы с особой тщательностью подошли к разработке маркетинговой программы для того, чтобы донести до наших клиентов глубокую философию Etihad. Наряду с традиционными элементами маркетинга, в программе были использованы нестандартные средства коммуникации, специальные акции для конечных потребителей и представителей средств массовой информации с целью обеспечить необходимую поддержку каждой из инициатив компании".
С целью усиления рекламных кампаний, Etihad осуществляла распространение маркетинговых материалов, используя внутренние каналы авиакомпании, накопленную клиентскую базу, проводя специальные мероприятия для представителей профессионального сообщества, в рамках которых участники могли совершить виртуальный тур в формате 3D, познакомиться с разнообразными услугами Etihad на борту и на земле и ощутить на собственному опыте роскошь путешествия, доступную для каждого гостя авиакомпании.
Г-н Баумгартнер (Baumgartner) признался, что компания постаралась найти и использовать комплексный подход к маркетинговым коммуникациям, и именно в этом он видит выгодное отличие Etihad от многих других авиакомпаний.
"Мы уделяем исключительное внимание поддержке и развитию нашего продукта, который неразрывно связан с Абу-Даби, ведь мы являемся главным авиаперевозчиком этого эмирата. Мы поддерживаем все инициативы, связанные с инвестициями в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, а также стремимся к глобальному позиционированию нашей компании, используя возможности участия в мировых спонсорских проектах и крупных маркетинговых мероприятиях. Именно благодаря тому, что мы так внимательно относимся к каждой области деятельности компании и стремимся эффективно интегрировать все вышеперечисленные элементы в бизнес, делает наш маркетинг столь успешным"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции