О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ВСМПО-Ависма" ищет новые рынки сбыта своей продукции

"ВСМПО-Ависма" представила всю свою продуктовую линейку на Международной промышленной выставке "Металл-Экспо"

"ВСМПО-Ависма" представила всю свою продуктовую линейку на Международной промышленной выставке "Металл-Экспо". Главным образом это титановая продукция, а также изделия из магния и алюминия. Такое заявление сделал генеральный директор титановой корпорации Михаил Воеводин на проходящей неделе металлов в Москве.

Также Михаил Воеводин в интервью журналу-организатору выставки "Металлоснабжение и сбыт" рассказал о развитии производства и сбыта титановой корпорации. Гендиректор "ВСМПО-Ависма" подчеркнул, что в настоящее время на деятельность корпорации влияют два фактора. Во-первых, падение спроса со стороны потребителей, который, по оценкам корпорации, до конца текущего года сократится на 20-30 % по сравнению с 2007 годом. Во-вторых, негативное давление снижающегося курса американского доллара по отношению к рублю. К слову, 70 % продукции титановой корпорации поставляется на экспорт.

"В ближайшей перспективе для увеличения продаж в рамках Корпорации "ВСМПО-Ависма" создана дирекция по развитию бизнеса, которая занимается поиском новых рынков для сбыта продукции как за рубежом, так и внутри страны. Речь идет о так называемых "рынках промышленных изделий из титана", и в то же время мы активно ищем новых потребителей на рынках продукции для авиакосмической промышленности, в частности в Китае, Южной Корее. То есть всячески стремимся расширить сбыт и, думаю, что у нас все получится", - заключил Михаил Воеводин....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка