JETS.ru
25 ноября 2009, 18:20
Сертификация самолета Saras откладывается до 2011 года
Тестовый полет третьего прототипа двухдвигательного турбовинтового самолета Saras ожидается уже в следующем году
Программа по созданию 14-местного турбовинтового самолета была запущена в 1991 году, но по ряду причин работу над проектом постоянно откладывали. Так, одной из таких причин стало крушение второго летного образца в марте этого года.
Глава Национальной аэрокосмической лаборатории NAL по проектированию и развитию самолетов гражданской авиации, господин Чидананда (M S Chidananda), отметил, что вес третьего летного образца удалось значительно снизить (на 500кг) - в основном за счет широкого использования композитных материалов.
В NAL полагают, что спрос на самолеты Saras в последующие 15 лет составит около 250 машин различного назначения: от грузовых и транспортных и до административных....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции