АвиаПорт.Ru
26 ноября 2009, 16:32
Акт о завершении госиспытаний Як-130 должен быть подписан до конца 2009 года
Акт о завершении государственных совместных испытаний Як-130 должен быть подписан до конца текущего года. Основным вопросом остается отработка систем предотвращения помпажа при выстреле из пушки
Он напомнил, что в госиспытаниях задействованы четыре самолета. "Основным вопросом остается отработка систем предотвращения помпажа при выстреле из пушки, - пояснил он. - Нужно продемонстрировать беспомпажную работу при стрельбе".
"Серийное производство Як-130 будет вестись в Иркутске, один самолет уже летает, два готовятся к передаче Алжиру. Производство в Нижнем Новгороде (на авиазаводе "Сокол" - АвиаПорт) будет закрывать тематику для ВВС РФ", - добавил М.Колесов.
В свою очередь первый заместитель генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "АвиаПорту", что к июлю 2010 года планируется увеличить межремонтный ресурс двигателя АИ-222-25 для Як-130 до 600 часов. По его словам, в августе 2008 года был подписан акт госиспытаний, по которому межремонтный ресурс АИ-222-25 был определен в 300 часов, назначенный ресурс - 600 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%