О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Следствие по крушению вертолета Robinson над Усть-Качкой продлили до середины декабря

До сих пор продолжается расследование авиакатастрофы, которая произошла в Перми в сентябре. Спустя два с половиной месяца после трагедии следователи еще не могут назвать причину, по которой произошло крушение

До сих пор продолжается расследование авиакатастрофы, которая произошла в Перми в сентябре. Напомним: 14-го числа, в день годовщины трагедии Boeing 737, недалеко от поселка Усть-Качка разбился вертолет Robinson-44.

Он поднялся в воздух со взлетной площадки в поселке Красный Восход. А через 12 минут рухнул неподалеку от совхоза "Луговской" Пермского района.

Когда Robinson потушили, нашли тела двух погибших: пилота Дмитрия Лубова и его брата Владимира.

Позже выяснилось, что вертолет принадлежит авиакомпании "Геликс" (продает и сдает в аренду вертолеты). По слухам, почти новый, 2006 года выпуска, Robinson готовился к продаже и потерпел катастрофу во время предпродажного облета местности.

Следователи выдвигали две версии: подвела техника или ошибка при пилотировании.

Спустя два с половиной месяца после трагедии следователи еще не могут назвать причину, по которой произошло крушение.

- Еще нет выводов комиссии МАК, поэтому срок следствия по этому делу продлен до 14 декабря, - пояснил руководитель Пермского МРСО на транспорте Уральского СУ на транспорте Следственного комитета при Прокуратуре РФ Ильдар Салахиев. - Специалисты МАК производят химическую экспертизу топлива разбившегося вертолета. А это долговременная процедура....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка