О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Дочка" остается

British Airways PLC решила не продавать свою дочернюю компанию OpenSkies

British Airways PLC решила не продавать свою дочернюю компанию OpenSkies, пишет The Wall Street Journal.

Попытку продать свою "дочку" British Airways предприняла еще в начале ноября. Тогда британский авиаперевозчик получил сразу пять предложений от европейских и американских инвесткомпаний как на часть акций, так и на выкуп OpenSkies целиком. Однако, сравнив эффективность подразделения и предложенные инвесторами суммы, British Airways приняла решение не продавать "дочку", пишет газета.

OpenSkies была создана в качестве "пробного шара" на европейском рынке авиаперевозок за пределами Великобритании. В июне 2008 года компания начала выполнять авиарейсы по маршруту Париж—Нью-Йорк. За три месяца до этого США и Евросоюз согласовали первый этап либерализации трансатлантических авиаперевозок — программу "Открытое небо", в честь которой British Airways назвала свою дочернюю компанию. Новая программа позволила европейским авиаперевозчикам совершать рейсы в США из любой из 27 стран ЕС. Ранее европейские компании могли летать в США только из своей родной страны.

В июле 2008 года British Airways купила небольшую французскую авиакомпанию L’Avion за 68 млн евро, чтобы расширить OpenSkies, базирующуюся в Париже. Новая компания предлагает билеты первого и бизнес-класса на 50% дешевле, чем крупные французские авиаперевозчики, отмечает WSJ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка