Эксперт
14 декабря 2009, 18:10
"Дочка" остается
British Airways PLC решила не продавать свою дочернюю компанию OpenSkies
Попытку продать свою "дочку" British Airways предприняла еще в начале ноября. Тогда британский авиаперевозчик получил сразу пять предложений от европейских и американских инвесткомпаний как на часть акций, так и на выкуп OpenSkies целиком. Однако, сравнив эффективность подразделения и предложенные инвесторами суммы, British Airways приняла решение не продавать "дочку", пишет газета.
OpenSkies была создана в качестве "пробного шара" на европейском рынке авиаперевозок за пределами Великобритании. В июне 2008 года компания начала выполнять авиарейсы по маршруту Париж—Нью-Йорк. За три месяца до этого США и Евросоюз согласовали первый этап либерализации трансатлантических авиаперевозок — программу "Открытое небо", в честь которой British Airways назвала свою дочернюю компанию. Новая программа позволила европейским авиаперевозчикам совершать рейсы в США из любой из 27 стран ЕС. Ранее европейские компании могли летать в США только из своей родной страны.
В июле 2008 года British Airways купила небольшую французскую авиакомпанию L’Avion за 68 млн евро, чтобы расширить OpenSkies, базирующуюся в Париже. Новая компания предлагает билеты первого и бизнес-класса на 50% дешевле, чем крупные французские авиаперевозчики, отмечает WSJ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Аварийная посадка Boeing 767 не повлияла на работу аэропорта Стамбула
Май 8, 2024
Грузовой Boeing 767 аварийно сел в аэропорту Стамбула с невыпущенным шасси