О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Техобслуживание бизнес-джетов в центре внимания журнала Jet

Журнал JET выступил организатором круглого стола "Техническое обслуживание бизнес-джетов российских владельцев: возможности и альтернативы"

Журнал JET выступил организатором круглого стола "Техническое обслуживание бизнес-джетов российских владельцев: возможности и альтернативы", заседание которого состоялось 8 декабря в офисе компании Jet Media на Новом Арбате. К участию в дискуссии на заданную тему были приглашены представители крупнейших производителей бизнес-джетов, сервисных компаний и эксплуатантов. В ходе обсуждения участникам удалось обозначить новые тренды в развитии мировой системы технического обслуживания воздушных судов деловой авиации, ее отличия от российской системы, прогресс на пути их сближения и проблемы, которые предстоит решить отрасли. Материал по итогам круглого стола готовится к публикации и увидит свет в одном из ближайших номеров журнала Jet.

Журнал Jet - ведущее российское издание, посвященное бизнес-авиации. С марта 2005 года журнал публикует материалы, востребованные преуспевающей, искушенной и образованной аудиторией. Наши постоянные читатели имеют возможность узнать об изменениях на рынке деловой авиации непосредственно из уст тех, кто определяет "правила игры". Частный самолет как инструмент бизнеса, как совершенный технический объект, как супердорогая игрушка и как стиль жизни — это политика журнала, находящая отражение на каждой странице. Ежедневно услугами VIP-терминалов аэропортов Москвы пользуются около двух с половиной тысяч человек. Для многих из них стало доброй традицией взять с собой на борт Jet....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet Media». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка