Jet Media
17 декабря 2009, 14:05
Техобслуживание бизнес-джетов в центре внимания журнала Jet
Журнал JET выступил организатором круглого стола "Техническое обслуживание бизнес-джетов российских владельцев: возможности и альтернативы"
Журнал Jet - ведущее российское издание, посвященное бизнес-авиации. С марта 2005 года журнал публикует материалы, востребованные преуспевающей, искушенной и образованной аудиторией. Наши постоянные читатели имеют возможность узнать об изменениях на рынке деловой авиации непосредственно из уст тех, кто определяет "правила игры". Частный самолет как инструмент бизнеса, как совершенный технический объект, как супердорогая игрушка и как стиль жизни — это политика журнала, находящая отражение на каждой странице. Ежедневно услугами VIP-терминалов аэропортов Москвы пользуются около двух с половиной тысяч человек. Для многих из них стало доброй традицией взять с собой на борт Jet....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jet Media». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции