ТАСС
5 ноября 2001, 11:46
Холдинг "Пермские моторы"
Как планируется, в создаваемом холдинге государству будет принадлежать не менее 51% акций, что позволит усилить государственное влияние на развитие высокотехнологичной отрасли. Оставшаяся доля будет распределена между частными акционерами, среди которых, в частности, называются российские "Интеррос", "Газпром" и американская Pratt&Whitney.
По словам представителя Росавиакосмоса, государство оплатит свою долю в холдинге "результатами интеллектуальной деятельности" на авиационный двигатель ПС-90А. До сих пор юридическая неурегулированность вопроса с интеллектуальной собственностью препятствовала двигателестроителям поставлять свою продукцию на экспорт. Участие же в холдинге частных акционеров позволит получить новые инвестиции для производства и модернизации авиадвигателей.
Соответствующий современным техническим требованиям двигатель ПС-90А называется экспертами одним из наиболее перспективных для России. Такими двигателями планируется оснастить грузовые Ил-76 и пассажирские Ту-134. Дело в том, что в нынешней комплектации эти самолеты не смогут летать над территорией Европы с 1 апреля 2002 года, когда в силу вступят новые ужесточенные экологические требования ИКАО....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
