Коммерсантъ - Пермь
22 декабря 2009, 11:58
S7 вылетела из VIP-зала
"Большое Савино" отказалось обслуживать пассажиров компании в зале повышенной комфортности из-за долгов в 16 млн руб. В S7 надеются на мирное урегулирование вопроса
Аэропорт "Большое Савино" (управляется ФГУП "Пермские авиалинии") вчера прекратил обслуживание клиентов авиакомпании S7 в зале повышенной комфортности для клиентов программы "S7 Приоритет". Как рассказал замгендиректора ФГУП по стратегическому развитию Денис Гвоздев, такое решение было принято руководством аэропорта в связи с задолженностью авиакомпании перед ними в размере 16 млн руб. "Мы вели переговоры с авиакомпанией по урегулированию и погашению задолженности, однако она только растет. Поэтому приняли решение приостановить обслуживание клиентов, пока только по одной программе. О чем направили официальное уведомление в авиакомпанию", - рассказал господин Гвоздев. Сейчас предприятие готовит исковое заявление о взыскании задолженности.
ФГУП ПАЛ управляет посадочными площадками в Ныробе, Чайковском, Лысьве, Чермозе, а также главным аэропортом в Перми - "Большое Савино". Сейчас 39% пермского рынка авиаперевозок контролирует S7 Airlines, 20% - "Аэрофлот", 17% - UTair. Из большой авиации "Пермские авиалинии" ушли в конце 2006 года, отдав S7 Airlines свои слоты на маршруте Пермь - Москва и решив сосредоточиться на развитии аэропорта. В мае 2009 года Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ФГУП "Пермские авиалинии".
Стоит отметить, что, несмотря на давние дружеские взаимоотношения с авиакомпанией S7, это не первый конфликт столичного авиатора с пермским аэропортом. Летом этого года руководство ФГУП объявило о прекращении наземного обслуживания лайнеров S7 из-за долгов в сумме 12 млн руб. Тогда авиатор объяснял финансовые трудности тяжелым положением в отрасли. Вопрос удалось урегулировать после переговоров, в рамках которых авиакомпания предоставила график погашения задолженности.
На этот раз в авиакомпании также надеются на урегулирование отношений. В минувшую пятницу в ответ на предупреждение "Пермских авиалиний" о прекращении обслуживания VIP-клиентов в пресс-службе авиакомпании не смогли прокомментировать сложившуюся ситуацию и даже подтвердить или опровергнуть наличие задолженности. Официально же в компании заявили, что уверены, что у пассажиров S7, как и раньше, не будет никаких проблем с обслуживанием в зале повышенной комфортности. Вчера связаться с авиакомпанией не удалось.
"Основная масса все равно летит экономклассом. Услугами VIP-зала на рейсе пользуются не более десятка человек, но эти пассажиры наверняка будут скандалить", - уверен руководитель пермского представительства компании "Аэрофлот" Борис Шрейдер. Экс-гендиректор "Пермских авиалиний" Вячеслав Текоев считает, что такое ограничение негативно скажется на имидже авиакомпании: "Для имиджа плохо - ведь у S7 очень приличный VIP-зал в "Домодедово". Их пассажиры захотят комфорта и в Перми"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
