О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 вылетела из VIP-зала

"Большое Савино" отказалось обслуживать пассажиров компании в зале повышенной комфортности из-за долгов в 16 млн руб. В S7 надеются на мирное урегулирование вопроса

Между "Пермскими авиалиниями", управляющими аэропортом "Большое Савино", и авиакомпанией S7, контролирующей около трети пассажирских перевозок в Перми, разгорелся новый конфликт. Пермское госавиапредприятие вчера отказалось обслуживать клиентов S7 в зале повышенной комфортности из-за долгов в 16 млн руб. В S7 надеются на мирное урегулирование вопроса. Эксперты тем временем считают, что это негативно скажется на имидже авиатора.

Аэропорт "Большое Савино" (управляется ФГУП "Пермские авиалинии") вчера прекратил обслуживание клиентов авиакомпании S7 в зале повышенной комфортности для клиентов программы "S7 Приоритет". Как рассказал замгендиректора ФГУП по стратегическому развитию Денис Гвоздев, такое решение было принято руководством аэропорта в связи с задолженностью авиакомпании перед ними в размере 16 млн руб. "Мы вели переговоры с авиакомпанией по урегулированию и погашению задолженности, однако она только растет. Поэтому приняли решение приостановить обслуживание клиентов, пока только по одной программе. О чем направили официальное уведомление в авиакомпанию", - рассказал господин Гвоздев. Сейчас предприятие готовит исковое заявление о взыскании задолженности.

ФГУП ПАЛ управляет посадочными площадками в Ныробе, Чайковском, Лысьве, Чермозе, а также главным аэропортом в Перми - "Большое Савино". Сейчас 39% пермского рынка авиаперевозок контролирует S7 Airlines, 20% - "Аэрофлот", 17% - UTair. Из большой авиации "Пермские авиалинии" ушли в конце 2006 года, отдав S7 Airlines свои слоты на маршруте Пермь - Москва и решив сосредоточиться на развитии аэропорта. В мае 2009 года Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ФГУП "Пермские авиалинии".

Стоит отметить, что, несмотря на давние дружеские взаимоотношения с авиакомпанией S7, это не первый конфликт столичного авиатора с пермским аэропортом. Летом этого года руководство ФГУП объявило о прекращении наземного обслуживания лайнеров S7 из-за долгов в сумме 12 млн руб. Тогда авиатор объяснял финансовые трудности тяжелым положением в отрасли. Вопрос удалось урегулировать после переговоров, в рамках которых авиакомпания предоставила график погашения задолженности.

На этот раз в авиакомпании также надеются на урегулирование отношений. В минувшую пятницу в ответ на предупреждение "Пермских авиалиний" о прекращении обслуживания VIP-клиентов в пресс-службе авиакомпании не смогли прокомментировать сложившуюся ситуацию и даже подтвердить или опровергнуть наличие задолженности. Официально же в компании заявили, что уверены, что у пассажиров S7, как и раньше, не будет никаких проблем с обслуживанием в зале повышенной комфортности. Вчера связаться с авиакомпанией не удалось.

"Основная масса все равно летит экономклассом. Услугами VIP-зала на рейсе пользуются не более десятка человек, но эти пассажиры наверняка будут скандалить", - уверен руководитель пермского представительства компании "Аэрофлот" Борис Шрейдер. Экс-гендиректор "Пермских авиалиний" Вячеслав Текоев считает, что такое ограничение негативно скажется на имидже авиакомпании: "Для имиджа плохо - ведь у S7 очень приличный VIP-зал в "Домодедово". Их пассажиры захотят комфорта и в Перми"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка