О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Система обработки багажа в терминале D ("Шереметьево") справилась с пиковыми нагрузками

Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в терминале D компанией Vanderlande Industries, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок

Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в терминале D компанией Vanderlande Industries, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок. Багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов "Аэрофлота", только что переведенных в этот новейший терминал.

После того как "Аэрофлот" 26-28 декабря закончил перевод своих внутренних рейсов в собственный терминал, общее количество рейсов, осуществляемых из терминала ведущим российским авиаперевозчиком и его дочерними компаниями, возросло до 70. Тем не менее, даже в прошедшие выходные, в первые дни работы с максимальной нагрузкой по внутренним рейсам, система обработки багажа не допустила ни одного сбоя.

Бессбойную работу автоматизированной системы обработки багажа, не имеющей аналогов в российских аэропортах, удалось обеспечить как за счет широкого применения новейших технологий, так и за счет тщательно организованного предварительного тестирования.

Установленная в новом терминале система обработки багажа, с общей протяженностью конвейерных лент более 5,5 км, способна обеспечить обработку до 5523 мест багажа в час, из которых: 2345 - приходятся на багаж международных рейсов, 1155 - на багаж внутренних рейсов и 2023 - трансфертный багаж.

С целью повышения качества процесса обработки багажа применяется специализированная система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок (RFID).

Система обработки багажа построена в полном соответствии с передовой международной практикой в области авиационной безопасности и оснащена пятиуровневой системой 100%-ного досмотра вылетающего багажа, уникальной не только для российских аэропортов, но и не имеющей аналогов в мире. Досмотр габаритного багажа осуществляется с использованием оборудования, интегрированного в систему обработки багажа:
  • На 1-м уровне используются высокопроизводительные рентгеноскопические установки для определения потенциального наличия в багаже взрывчатых веществ;
  • На 2-м уровне операторами безопасности и таможенной службы проводится анализ изображения всего вылетающего багажа;
  • Последующие уровни необходимы для дополнительного углубленного изучения багажа пассажиров с подозрением на наличие взрывчатых веществ Досмотр проводится на специальных машинах в автоматическом и ручном режимах.
  • Помимо этого, в том случае, если у операторов безопасности и таможенной службы на 2-м уровне досмотра имеется подозрение на наличие предметов, запрещенных к провозу по авиационной безопасности и таможни, то багаж направляется в комнаты ручного досмотра для проведения процедуры досмотра багажа в присутствии пассажира.
С целью не допустить появления сбойных ситуаций, подобных тем, что происходили в последнее время в нескольких крупных международных аэропортах сразу после открытия, с мая по ноябрь 2009 года в Терминале проходила специальная пробная эксплуатация багажной системы с доскональной отработкой процесса взаимодействия персонала, оборудования и систем. В процессе пробной эксплуатации было задействовано до 600 человек, играющих роль "пассажиров", и 5000 единиц багажа - специально закупленных чемоданов и сумок.

С 15 ноября терминал D работает в режиме тестовой эксплуатации. Тестовая эксплуатация предполагает выполнение из терминала D внутренних, а затем и международных рейсов "Аэрофлота", которые позволят убедиться в безукоризненном взаимодействии всех служб авиакомпании, терминала, госорганов и аэропорта в целом.

Терминал D станет базовым для "Аэрофлота". В новый терминал перейдут почти все рейсы "Аэрофлота", как внутренние, так и международные, а также рейсы авиакомпаний - членов альянса SkyTeam и компаний-партнеров.

Терминал D предложит своим пассажирам высочайший уровень обслуживания по международным стандартам. Терминал сможет принимать до 12 млн пассажиров в год, фактически удвоив потенциал пропускной способности "Шереметьево".

Терминал D - это лучший терминал на постсоветском пространстве и в Восточной Европе. За оригинальное архитектурное решение проект терминала уже стал лауреатом независимой премии в области российской архитектуры и девелопмента ARX Awards в номинации "Лучший объект транспортной инфраструктуры".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Терминал"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка