Becker Avionics
13 января 2010, 12:36
Becker Avionics анонсирует новые возможности системы бортовой внутренней связи "интерком" и коммутатора аудио каналов DVCS 6100
Becker Avionics анонсирует новые возможности системы бортовой внутренней связи "интерком" и коммутатора аудио каналов DVCS 6100
Возможности, которые реализованы в последней версии дистанционного электронного управляющего блока позволяют авиационным операторам эксплуатировать ВС с большей эффективностью и выполнять полеты на основе самых совершенных технологий.
"По своим техническим возможностям новый блок REU относится к самым передовым образцам авиационной техники, а компания Беккер смогла его превратить в один из наиболее конкурентоспособных продуктов представленных сегодня на мировом рынке".
Модернизированный дистанционный управляющий блок REU имеет следующие особенности:
- Новый модуль энергонезависимой памяти. Модуль памяти позволяет сохранить конфигурацию ПО и запомнить настройки (величины импедансов входов-выходов) для данного борта, что позволяет в случае необходимости быстро заменить модуль REU и свести к минимуму простой воздушного судна на земле. Эта особенность особенно ценна для авиакомпаний с большим флотом однотипных судов
- Режим одновременной многоканальной передачи (Simulcast). Этот режим может оказаться особенно полезным, когда нужно быстро передать информацию различным получателям и на различных частотах. Он позволяет передавать голосовые сообщения одновременно на восьми каналах связи
- Возможность объединить в цепь "Интерком" до восьми гарнитур. Новая версия дистанционного блока управления REU позволяет объединить в цепь "Интерком" до восьми пользовательских гарнитур кабины самолета или вертолета, не считая гарнитур командира и второго пилота. Все они могут быть сконфигурированы нужным образом с использованием ПО блока REU. Для определенных типов бортов и требований это позволяет исключить установку внутрикабинного усилителя связи "интерком"
- Возможность использовать второй блок REU в качестве усилителя связи "Интерком" . Новый дистанционный электронный управляющий блок можно использовать в качестве сертифицированного усилителя внутренней связи "интерком", подключая к нему до 12 гарнитур для персонала пассажирского салона. Это позволяет выполнить дальнейшее расширение цифровой системы голосовой внутренней связи DVCS 6100 в случае изменения требований к самолету.
Оборудование для голосовой внутренней связи "интерком" и коммутатор аудио каналов DVCS 6100 предназначено для установки на самолеты и вертолеты и в полной мере отражает know-how концепции хорошо зарекомендовавшие себя за более чем 40 лет работы компании Беккер в области авиационного аудио оборудования.
С момента разработки первой системы передающей аудио сигналы по мультиплексной шине CAN Беккер поставил на рынок более 500 цифровых систем "интерком" нового поколения. Они оказались исключительно надежными в эксплуатации. Благодаря непрерывной работе по совершенствованию системы и программе улучшения качества коммутатор аудио каналов и цифровая система внутренней связи DVCS 6100 стала еще одним коммерческим успехом компании Беккер.
Интерком DVCS 6100 отличается характерным кристально-чистым звучанием голоса и большим динамическим диапазоном аудио сигнал / шум, превосходя по этим параметрам любую из существующих аналоговых систем и отличаясь отработанным, хорошо зарекомендовавшим себя интерфейсом управления (MMI) при очень высокой надежности.
Кроме того, как любая локальная сеть, такая система внутренней связи легко и быстро масштабируется - позволяет оперативно изменять число абонентских устройств. Оборудование DVCS 6100 состоит из дистанционного управляющего блока REU 6100, необходимого числа абонентских станций - аудио панелей ACU 6100 и усилителя связи интерком IC 3100. Настройка и реконфигурация системы выполняется с помощью дополнительного компьютера-программатора.
Система внутренней связи обеспечивает:
- одновременную работу восьми каналов "прием-передача" "RX-TX"
- имеет встроенный генератор специальных сигналов (до восьми различных сигналов)
- имеет встроенный усилитель для работы двух кабинных громкоговорителей
- обеспечивает подключение двух бортовых аудио регистраторов (CVR)
- обеспечивает подключение внешнего усилителя громкой связи пассажирской кабины (PA)
- имеет возможность работы с шестью удаленными абонентскими станциями аудио-панелями которые подключаются к блоку внешней электроники REU при помощи двух шин CAN
Она также имеет аварийный и дублирующий (slaved) режимы работы, предоставляя уникальные возможности для выполнения разнообразных тактических операций и превосходя конкурентов.
Благодаря возможности реконфигурации и наращивания, система DVCS 6100 удовлетворяет широкому диапазону тактико-технических требований без необходимости смены типа оборудования. Это позволяет не только сэкономить деньги и время на выполнение модификаций под требования заказчика без их последующих сертификаций, но и сокращает трудоемкость интеграции, обслуживания и устранения неисправностей.
Система DVCS 6100 имеет ПО позволяющее быстро и легко менять ее параметры, экономя время и деньги. Высокие технические характеристики и гибкость DVCS 6100 обусловили ее многочисленные установки на различных типах самолетов и вертолетов которые не ограничиваются следующим списком:
- Вертолеты: AS350, BO105, EC135, EC145, MD900, Bell412, S-70A, а также на других типах вертолетов
- Самолеты: DO228, MA-600, Pilatus PC-9 PC-12, L-410, King Air 350, DHC-5 Buffalo, Dash-8, CN235, C-130, а также другие типы самолетов
Компания Becker Avionics является разработчиком, производителем и дистрибьютором высокотехнологичного оборудования для авиационной навигации, связи и поисково-спасательных операций выполняемых с помощью самолетов и наземных транспортных средств. Форма собственности компании Becker Avionics - частный капитал.
Более 50 лет она является поставщиком оборудования радиосвязи и навигации (CNS) для корпоративных самолетов и вертолетов и авиации общего назначения, служб управления воздушным движением (УВД) полицейских подразделений и военных организаций дислоцированных по всему миру.
Для того, чтобы соответствовать современным требованиям международного рынка компания имеет подразделения во всех странах мира. С их помощью компания Becker Avionics осуществляет послепродажную поддержку и обслуживание заказчиков список которых не ограничивается такими компаниями как:
Еврокоптер (Eurocopter), Европейский Аэрокосмический и Оборонный Концерн (EADS), Аэробус (Airbus), Бритиш Аэроспейс (British Aerospace), итало-французское КБ транспортных самолетов (ATR), испанское авиационное КБ CASA-EADS, швейцарский авиационно-оборонный производитель RUAG Aerospace, китайская национальная гражданская аэрокосмическая компания Сиань (Xi’an Aircraft Corporation), итальянская вертолетостроительная компания Августа Вестланд (Agusta Westland), швейцарское КБ по легкомоторным самолетам Пилатус (Pilatus), ВВС Германии (German Air Force), немецкая армия и флот (Deutschland Navy&Army), немецкие пограничники (German Border Patrol), полиция Германии (German Police), полиция и армия Австрии (Austrian Army and Police), ВВС Швейцарии (Swiss Air Force), полиция Дании (Dutch Police), службы гражданской госбезопасности (Security Civil), ВВС Ирландии (Irish Air Corps), ВМФ Египта (Egypt Navy), ВМФ Индонезии (Indonesian Navy), ВВС Португалии (Portuguese Air Force), армия, ВВС, ВМФ и вспомогательный гражданский патруль США (US Army, Air Force, Navy and Auxiliary Civil Air Patrol) и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Becker Avionics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 3, 2024
Аэропорт "Казань" обслужил 5 миллионов пассажиров на 18 дней раньше прошлого года
Декабрь 3, 2024
В Караколе готовятся к открытию нового международного аэропорта
Декабрь 3, 2024
Аэропорт в Баратаевке закупает оборудование для платной парковки
Декабрь 3, 2024
ОДК-Сатурн поддерживает престиж профессии контролера