О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Deutsche Post DHL направляет службу помощи при стихийных бедствиях и катастрофах на Гаити

Deutsche Post DHL направляет службу помощи при стихийных бедствиях и катастрофах на Гаити

Deutsche Post DHL, ведущая международная группа компаний, предоставляющая услуги в области почтовых услуг и логистики, направляет специалистов для помощи в управлении логистическими процессами поставок международной гуманитарной помощи пострадавшим в результате землетрясения на Гаити.

Служба помощи при стихийных бедствиях и катастрофах DHL готовится к работе в международном аэропорту Порт-о-Пренс, где будет управлять поступающими в аэропорт грузами, включая трансфер и дистрибуцию гуманитарной помощи, когда ситуация с транспортной сетью страны стабилизируется.

Служба помощи при стихийных бедствиях и катастрофах DHL будет действовать в тесном сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций.

"DHL считает своим долгом предоставить посильную помощь жителям Гаити, включая наших сотрудников и их семей. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы еда и медицинская помощь были доставлены из международного аэропорта туда, где они необходимы", - сообщил Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL.

Команда DHL в Порт-о-Пренс, Гаити, будет принимать и обрабатывать различные грузы, отправленные в качестве гуманитарной помощи - еду, одежду, палатки, медицинские препараты, оборудование для очистки воды и пр. В планы DHL входит профессиональная организация временного склада хранения в аэропорту, включая зоны сортировки грузов, а также инвентаризация всех полученных гуманитарных товаров. Еще одной задачей Службы является обеспечение оперативной загрузки всем необходимым грузовых автомобилей и вертолетов.

Ожидается, что миссия продлится несколько недель.

"Служба помощи была создана для оперативного реагирования при стихийных бедствиях и катастрофах, подобных землетрясению на Гаити. Члены Службы отлично подготовлены к работе в сложных условиях, когда эффективное управление логистикой критично важно для оказания быстрой помощи жертвам природных катаклизмов", говорит Крис Уикс, директор DHL по гуманитарным вопросам. "Тем не менее, сложившаяся на Гаити ситуация потребует от команды исключительных навыков управления логистическими процессами, поскольку транспортная инфраструктура страны была достаточно слабой даже до разрушительного землетрясения", - добавляет Уикс.

Deutsche Post DHL - ведущая международная группа компаний, предоставляющая услуги в области почтовых услуг и логистики.

Корпоративные бренды The Deutsche Post и DHL предлагают уникальный портфель услуг в области логистики (DHL) и коммуникаций (Deutsche Post). Группа компаний предоставляет своим клиентам стандартизированные, простые в использовании решения, а также инновационные и специализированные продукты - от "диалог"-маркетинга до управления цепочками поставок. Порядка 500 000 сотрудников в более чем 220 странах мира формируют глобальную инфраструктуру компании, позволяющую оказывать надежные, качественные услуги. Deutsche Post DHL является социально ответственной организацией, выполняющей программы в области защиты климата, устранения последствий стихийных бедствий и обучения. В 2008 году прибыль Deutsche Post DHL превысила €54 миллиарда.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка