О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Миравиа" обязали убрать самолеты с аэродрома "Полета"

6 самолетов Ан-3Т, которые ПО "Полет" изготовило для ООО "Миравиа", так и не покидали предприятия, и теперь ГКНПЦ им. Хруничева настаивает на том, чтобы владелец воздушных судов освободил от своего имущества производственные площади

Шесть самолетов Ан-3Т, которые ПО "Полет" изготовило по договору с ООО "Миравиа", так и не покидали предприятия, и теперь ГКНПЦим. Хруничева настаивает на том, чтобы владелец воздушных судов освободил от своего имущества производственные площади и стоянку самолетов на территории аэропорта Омск-Северный. Арбитражный управляющий ООО "Миравиа" утверждает, что из шести самолетов на балансе предприятия числится сегодня только один. Еще два принадлежат ООО "ТАМГРА". И все они в залоге у Сбербанка и АТФ-Банка.

Напомним, что договор на изготовление шести Ан-3Т был подписан между ООО "Миравиа" и ПО "Полет" еще в 2006 году. Два из шести самолетов изготовлены полностью. В 2008 году эти два судна купило ООО "ТАМГРА", но оставило на хранение на заводе до лета 2009 года. Остальные самолеты, по словам представителей ПО "Полет", укомплектованы лишь частично. Но не по вине изготовителя, а из-за заказчика, который срывал все сроки поставки оборудования. Все это выяснилось еще в прошлом году, когда ГКНПЦим. Хруничева судился с ООО "Миравиа" на предмет расторжения договора на изготовление этих самолетов. После расторжения договора ООО "Миравиа" должно было забрать свои недоделанные Ан-3Т, но воздушные суда до сих пор остаются на территории завода и занимают места на стоянке для самолетов аэродрома Омск-Северный.

Впрочем ситуация с этими самолетами запутанная. Как поясняла суду арбитражный управляющий ООО "Миравиа" Ирина ГЛАЗКОВА (в ноябре прошлого года компания Василия ЦОЯ была признана банкротом), сегодня, если судить по бухгалтерской отчетности, только одно воздушное судно принадлежит ООО "Миравиа". Кому и когда были проданы остальные пять - ей неизвестно. Представитель ООО "ТАМГРА" тоже не смог сказать ничего определенного. И даже не смог предъявить суду доказательств, что компания владеет двумя самолетами. Договоры купли-продажи имеются, но нет ни актов приема-передачи, ни платежных документов, которые бы подтверждали факт перечисления денег за два Ан-3Т. Все документы, как уверяет покупатель, изъяты правоохранительными органами в ноябре прошлого года. И хотя суд вынес решение о том, что ООО "Миравиа" и ООО "ТАМГРА" должны теперь освободить территорию "Полета" от своих самолетов, но как именно это будет происходить - пока непонятно. Решение должно было вступить в законную силу 14 января, но этого не произошло. ООО "Миравиа", как пояснил "КВ" Василий ЦОЙ, обратилось с жалобой в апелляционную инстанцию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерческие вести». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка