О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Терпите!"

Глава "Шереметьево" М.Василенко ответил на жалобы пассажиров

Борец за права миноритариев Алексей Навальный, доставивший немало головной боли руководству госкомпаний, взялся навести порядок в столичном аэропорту Шереметьево. Как пишет Навальный в своем блоге в LiveJournal (navalny.livejournal.com/426210.html), его многочисленные критические выпады по поводу работы аэропорта дошли до главы Шереметьева Михаила Василенко, который пригласил оппонента на встречу.

Беседа между ними состоялась в отеле "Мариотт" на Тверской улице. У Навального было почти три часа, чтобы озвучить все претензии к работе аэропорта - от пробок на подъезде к аэропорту до высоких цен в кафе и отсутствия бесплатного Wi-Fi.

Блогер приводит объяснения Михаила Василенко (беседа была записана на диктофон). Пробки на подъезде к аэропорту глава Шереметьева объясняет засильем "блатных", оставляющих свои машины в неположенных местах. "Нет никакой возможности бороться с "блатными", паркующимися в неположенных местах. Они встречают начальство, все с ксивами, гаишников посылают", - приводит доводы Василенко Алексей Навальный.

Причиной неразберихи с получением багажа назван переход "Аэрофлота" в новый терминал: авиакомпания сама обслуживает свои рейсы, и сотрудники "Аэрофлота" не справились. Проблему обещано ликвидировать в течение двух месяцев. Очереди на паспортном контроле вызваны недокомплектом пограничников, но это тоже не вина аэропорта. Грязь в туалетах - из-за перегруженности аэропорта, а дорогая еда в кафе - по причине высоких арендных ставок, ведь аэропорту тоже надо на чем-то зарабатывать.

На прямой вопрос Навального о том, согласен ли Василенко, что Шереметьево - очень плохой аэропорт, гендиректор заявил: "Я считаю, что он удовлетворительный. Он не может быть хорошим, потому что не рассчитан на такое количество людей".

На последний, уже философский вопрос: "Что делать?" - Василенко ответил: "Потерпеть. Введем новые терминалы, и жизнь наладится"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка