Интерфакс
12 ноября 2001, 10:53
Серийное производство П-800
До конца текущего года в акционерном обществе "Казанское моторостроительное производственное объединение" (генеральный директор Александр Павлов) будет завершена подготовка к серийному производству авиационного поршневого двигателя типа П-800 для особо легких воздушных судов. Об этом сообщили в отделе главного конструктора предприятия.
Двигатель П-800 весом 48 кг и мощностью 65 л.с. имеет 4 цилиндра, расположенных попарно и горизонтально с двух сторон от коленчатого вала. П-800 запускается от электростартера, зажигание - электронное, бесконтактное, дублированное. Охлаждение - воздушное. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 90 в смеси с маслом М12ТП, МГД14М или МС-20. Расход топлива на взлетном режиме - 420 граммов на киловатт-час, а на крейсерском режиме полета - 320 граммов на киловатт-час. Ресурс П-800 составляет 500 летных часов.
Сертификацию двигателя для малой авиации П-800 планируется завершить в 2002 году. Тогда же начнется его серийное производство, сообщили на предприятии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции