Российская газета
11 февраля 2010, 17:50
Пилоты индонезийского пассажирского самолета "заблудились в небе"
"Мы заблудились в небе из-за проблем со связью", - так объяснили летчики индонезийского пассажирского самолета его аварийную посадку на рисовом поле на острове Борнео
Самолет компании "Тригана" с 47-ю пассажирами и пятью членами экипажа, который совершал рейс между городами Самаринда и Баликпапан на острове Борнео, потерял связь с землей в середине полета.
Летчики приняли решение посадить лайнер на большое рисовое поле. "В результате экстренной посадки только двое из пассажиров получили переломы ног. Остальные не пострадали", - успокоил журналистов представитель наземных служб.
Индонезийские авиакомпании имеют плохую репутацию в мире из-за крайне низкого обеспечения безопасности полетов и проблем с диспетчерским управлением. В последние годы в Индонезии по этим причинам произошло несколько авиакатастроф. Несколько лет назад Евросоюз запретил 4 местным авикомпаниям, в том числе одной государственной, полеты в Европу. Только после выполнения ими требований по повышению уровня безопасности полетов индонезийские компании смогли осуществлять полеты в Старый свет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ