АК "Sky Express"
12 февраля 2010, 11:50
Уникальная услуга от Sky Express: "Кот и пес"
Авиакомпания Sky Express предлагает уникальную специальную услугу перевозки животных в салоне воздушного судна
С 11 февраля 2010 года пассажиры первого российского бюджетного перевозчика могут перевозить своих любимчиков в салоне самолета. Напомним, что большинство авиакомпаний разрешают бесплатно провозить домашних питомцев в багажном отделении воздушного судна. Учитывая, пожелания пассажиров, путешествующих с животными, авиакомпания ввела новую платную услугу "Кот и пес" - перевозка животных в пассажирском салоне воздушного судна. Стоимость услуги - 1500 рублей в одну сторону и оформить ее можно вместе с полетом в режиме он-лайн на сайте авиакомпании.
"Кот и пес" пополнила список услуг, которые доступны к оформлению в авиакассах при покупке билетов - это заказ предоплаченного питания Sky Box и билет на аэроэкспресс.
Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки) в пассажирском салоне самолета. Животные свыше 8 кг (включая вес контейнера для перевозки) провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные компетентными органами в области ветеринарии.
Пассажир вправе добровольно отказаться от услуги "Кот и пес" более чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. При этом возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги с взиманием сбора за оформление возврата в размере 100 рублей. При добровольном отказе менее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию удерживается штраф в размере 25% от стоимости Услуги и сбор в размере 100 рублей за оформление возврата.
При вынужденном отказе пассажира от услуги "Кот и пес" (в случае отмены или задержки рейса) возврат денежных средств осуществляется в размере 100% от стоимости услуги без взимания штрафов и сборов. Возврат денежных средств пассажиру осуществляется при условии, что заказ и оплата услуги подтверждены пассажиром документально.
Реализуя проект первого низкобюджетного перевозчика, Sky Express позволяет пассажирам выбирать как платные услуги, так и пользоваться обычными бесплатными услугами и решать, за что платить. Брать своего любимца в салон или перевозить его в багажном отделении - теперь выбор пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2024
Дарим новогодние чудеса с Аэрофлотом
Декабрь 10, 2024
Самые востребованные новогодние направления Аэрофлота
Декабрь 10, 2024
Аэрофлот стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards 2024
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве