ОАК
12 февраля 2010, 12:47
ОАК поставит самолеты в Красноярский край
В рамках программы VII Красноярского экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Красноярского края и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Соглашение было подготовлено исходя из необходимости развития межрегиональных внутрироссийских перевозок и формирования крупного авиационного узла на базе аэропорта "Емельяново". Оно предусматривает поставки новых ближне- и среднемагистральных самолетов в транспортный комплекс Красноярского края, развитие авиационно-учебного центра, центра технического обслуживания и ремонта современных отечественных воздушных судов в Красноярске. Поставка воздушных судов будет вестись на условиях финансовой аренды (лизинга).
Заключая соглашение, Правительство Красноярского Края подтвердило свои намерения по развитию авиаперевозочной деятельности из Красноярска согласно утвержденному к реализации инвестиционному проекту создания базового межрегионального перевозчика в аэропорту "Емельяново" на базе Государственного предприятия Красноярского края "Крас Авиа".
В свою очередь, ОАО "ОАК", помимо поставки новых самолетов, также рассмотрит возможность использования существующего авиационно-учебного центра в аэропорту "Емельяново" для установки тренажерного комплекса самолетов Ан-148 и Ту-204СМ и оценит целесообразность создания центра первоначальной подготовки и переучивания летно-подъемного и инженерно-технического персонала для этих типов воздушных судов. Кроме того, ОАО "ОАК" рассмотрит возможность создания центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов Ан-148 и Ту-204 на базе существующего в Красноярске авиационно-технического комплекса для предоставления послепродажного обслуживания авиакомпаниям-эксплуатантам в Сибирском и Дальневосточном регионах.
ОАО "ОАК" создано в соответствии с Указом Президента РФ от 20 февраля 2006 года №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 года.
Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Уставный капитал Корпорации составляет 131,605 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 89,04% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Туполев"; ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"; ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "ОКБ Сухого"; ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева"; ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"; ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева"; ОАО "Финансовая лизинговая компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21