ЦАГИ
12 февраля 2010, 16:07
В ЦАГИ изучают возможность снижения шума магистральных самолетов
Специалисты ЦАГИ ведут комплексные исследования возможностей эффективного снижения шума магистральных самолетов на местности
Одно из направлений исследований ЦАГИ — изучение новых аэродинамических схем самолетов и компоновок силовых установок, в которых реализуется эффект экранирования акустического излучения двигателей элементами планера самолета. Такие компоновки сегодня активно изучаются в Европе в рамках 7-й рамочной программы и в США в рамках национальной программы аэрокосмических исследований.
Выполненные учеными ЦАГИ расчеты показали, что акустическая эффективность экранирования шума двигателей у самолетов традиционной аэродинамической схемы составляет 11-12 EPN дБ, а у самолетов интегральной схемы (BWB) -- до 30 EPN дБ в сумме по трем контрольным точкам на местности. Полученные данные соответствуют требованиям к снижению шума самолетов, установленным на 2020 г. европейским Консультативным советом по аэрокосмическим исследованиям (ACARE)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе