Anywayanyday
15 февраля 2010, 10:44
$100000 - новый рекорд ежедневного оборота anywayanyday
10 февраля в бизнес-парке "Новоспасский двор" состоялась первая публичная презентация компании anywayanyday
аnywayanyday - один из наиболее успешных стартов минувшего года. За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 000, а прирост уникальных посетителей составляет 1800 в день. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 000 000 рублей. "14 тысяч покупателей наших услуг - это 43 тысячи пассажиров российских и международных авиакомпаний, - рассказал руководитель проекта anywayanyday Петр Кутис. - Средняя стоимость билета в 10 тысяч рублей и реальная on-line покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным".
По мнению Никласа Андреена, управляющего директора по Восточной Европе компании Travelport (GDS Galileo), нисходящий тренд бронирования окончательно сломлен. "Сегодня в России формируется новая волна рыночной активности, - отметил Н. Андреен. - На этом рынке будет побеждать не тот, кто больше, но тот, кто быстрее". Исследования показали, что путешествия, интернет и использование новых технологий занимают ведущие места в ежедневном графике типичного современного потребителя. Соответственно, уже нет сомнений в успешности интернет-проектов, предлагающих пользователям самостоятельную и быструю организацию путешествий.
Основное отличие нового проекта от похожих предложений - в собственной программной разработке, позволяющей буквально за пару минут находить максимальное количество вариантов перелета по выгодной стоимости. Сервиc автоматически консолидирует все доступные предложения от более чем 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру. При этом в режиме реального времени проверяется наличие мест по каждому из заданных маршрутов для формирования оптимального предложения. Большое значение для конечного пользователя имеет инновационный эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов.
Помимо предложений для физических лиц, anywayanyday первый на российском рынке разработал уникальный, полностью автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов. Эта система позволяет управлять авиаперелетами сотрудников в четком соответствии с корпоративной политикой, по самым низким ценам и практически без участия человека. "Кроме того, мы готовы предложить интересное сотрудничество для туристических компаний и наземным авиакасс. Оно возможно благодаря специальному доступу к платформе anywayanyday на условиях комиссионного вознаграждения. Такое взаимодействие с нами дает существенное сокращение расходов при обслуживании клиентов и предоставляет для оффлайн-продавцов весь спектр преимуществ онлайн-технологий", - подчеркнул Алексей Дорош, коммерческий директор anywayanyday.
В планах проекта на текущий год - выход на рынок железнодорожных билетов, выпуск собственной бонусной карты, позволяющей накапливать бонусы при покупке авиабилета любой авиакомпании , а также запуск системы предварительного бронирования. "Мы планируем занять в 2010 году 15% рынка on-line-продаж билетов в России, - пояснил П. Кутис. - Кроме того, видится реальным выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday".
anywayanyday - международный проект швейцарско-российской компании, использующий для работы две глобальные дистрибутивные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также свои собственные разработки, позволяющие сделать поиск наиболее эффективным.
На данный момент сервис является крупнейшим в России по продаже электронных авиабилетов, имеющий представительства в США, Швейцарии, России и Украине.
Благодаря профессиональному высокотехнологичному сервису были созданы стандарты обслуживания клиентов в области продаж электронных авиабилетов, отвечающие самым высоким международным требованиям. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции