ООО "Аэроэкспресс"
17 февраля 2010, 14:45
"Аэроэкспресс" организовал пресс-тур в вагоне бизнес-класса
16 февраля группа российских журналистов отправилась в демонстрационную поездку в вагоне бизнес-класса комфортабельного электропоезда "Аэроэкспресс" по маршруту Белорусский вокзал - аэропорт "Шереметьево"
Представители 19 центральных СМИ стали одними из первых пассажиров, которые воспользовались новой услугой, и смогли по достоинству оценить её качество. На Белорусском вокзале им вручили необходимые для проезда документы - аналогичные тем, которые получает бизнес-пассажир, приобретая билет в кассе. Среди них, в частности: посадочный талон и схема расположения мест в вагоне, фирменный буклет с информацией о новой услуге и анкета с вопросами о качестве обслуживания в вагоне повышенной комфортности.
В вагоне бизнес-класса пассажирам были предложены горячие и прохладительные напитки, деловая пресса. Они были приятно удивлены наличию бесплатного беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi), что стало возможным благодаря установке в вагоне WiMAX/Wi-Fi-маршрутизатора.
По прибытию в аэропорт, в VIP-зале железнодорожного терминала "Аэроэкспресс" состоялся пресс-брифинг, посвящённый запуску вагонов бизнес-класса и другим проектам компании в сфере повышения качества обслуживания пассажиров. В нём приняли участие: директор департамента продаж и продвижения ООО "Аэроэкспресс" Вадим Семикин, технический директор Евгений Челбаев и пресс-секретарь Елена Фролова.
"Вагоны бизнес-класса начали курсировать в составах аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом Шереметьево с 9 февраля 2010 года. За неделю с момента открытия продаж новой услугой воспользовалось около 150 пассажиров. Это хороший результат для начала работы, - отметила пресс-секретарь Елена Фролова, выступая перед журналистами. - По нашим расчётам перевозки в бизнес-классе окажутся рентабельными даже при 20%-й заполняемости вагона за рейс".
Отвечая на вопросы журналистов, технический директор "Аэроэкспресс" Евгений Челбаев рассказал об изменениях, внесённых в интерьер вагона бизнес-класса, которые были изначально предусмотрены производителем электропоездов серии АЭРО - Демиховским машиностроительным заводом. В частности, это увеличенное расстояние между рядами кресел и установка дополнительного оборудования в вагоне (стойки для прохладительных напитков, полки для размещения печатной продукции, а также дополнительное программно-аппаратное оборудование для выхода в Интернет). Кроме того он подчеркнул отличительную особенность кресельных блоков в вагонах. "В бизнес-классе положение спинки кресла подобрано таким образом, чтобы пассажиру было максимально удобно. При этом мы ушли от автоматической регулировки спинок кресел, что повышает надежность и долговечность эксплуатации всего кресельного блока", - отметил он.
Напомним, что в течение этого года "Аэроэкспресс" планирует ввести бизнес-класс и на других направлениях - в аэропорты Домодедово и Внуково.
В ходе пресс-брифинга были озвучены также планы компании по развитию системы автоматизации продаж билетов на аэроэкспрессы и введению единого проездного документа для интермодальной пассажирской перевозки (авиа, ж/д, метро).
"Аэроэкспресс" намерен расширять свое присутствие в других регионах страны, развивая интермодальные перевозки железнодорожным транспортом в направлениях до крупных аэропортов, а также в рамках глобальных международных мероприятий (как например, Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке, Универсиада-2013 в Казани, Олимпиада-2014 в Сочи)", - рассказала пресс-секретарь Елена Фролова. "Ещё одним важным для нас проектом является участие совместно с ОАО "Российские железные дороги" и Правительством Москвы в создании крупнейшего в Европе транспортного комплекса "Каланчёвский", завершение строительства которого планируется в 2015 году", - добавила она.
ООО "Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность "Аэроэкспресс" направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Компания "Аэроэкспресс" решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом три главных составляющих: скорость, надёжность, комфорт.
В 2009 г. компания перевезла 8,3 млн. пассажиров, из них 6,8 млн. чел. - в/из аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево. Доля "Аэроэкспресс" в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам прошлого года почти 17%.
Система менеджмента качества ООО "Аэроэкспресс" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (область применения - "Железнодорожные пассажирские перевозки").
Участниками компании являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Дельта-Транс-Инвест"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции