Rugrad.eu
25 февраля 2010, 18:06
Пассажиры "Аэрофлота" были сняты со вчерашнего рейса из-за "перебронирования"
Пассажиры "Аэрофлота" были сняты со вчерашнего рейса из-за "перебронирования"
Как прокомментировал корреспонденту RUGRAD.EU заместитель руководителя представительства Алексей Леонов, имел место факт "перебронирования", то есть билетов было продано больше, чем мест в самолете. "По статистике, некоторое количество пассажиров не является на рейс. Поэтому при наличии 120 мест в самолете, как правило, продается 130 билетов", - пояснил Алексей Леонов.
"Это обыденное явление для авиационной отрасли. Пассажиры, которые не смогли улететь утренним рейсом в Москву, были отправлены следующим рейсом и получили некоторую компенсацию", - сообщил замруководителя калининградского представительства "Аэрофлота". Размер компенсации, полученной не попавшими на свой рейс пассажирами, представитель авиаперевозчика уточнять не стал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rugrad.eu». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
