Bombardier Inc.
26 февраля 2010, 10:25
Republic Airways Holdings становится первым североамериканским заказчиком самолетов Bombardier CSeries и размещает заказ на 80 таких авиалайнеров
Republic Airways Holdings становится первым североамериканским заказчиком самолетов Bombardier CSeries и размещает заказ на 80 таких авиалайнеров
Стоимость контракта на приобретение самолетов CS300 составляет примерно 3,06 млрд. долларов США в каталожных ценах. Она может вырасти до примерно 6,34 млрд. долларов США, если опционы будут переведены в твердые заказы.
"Republic Airways Holdings выбрала авиалайнер Bombardier CSeries, поскольку он предлагает индустрии авиаперевозок такие качества, которым никакой другой самолет не в состоянии соответствовать, - сказал председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Republic Airways Holdings Inc. Брайан Бедфорд (Bryan Bedford). - Благодаря внедрению самых современных технологий, самолеты CSeries предлагают непревзойденную экономичность, операционную адаптируемость, уменьшенное воздействие на окружающую среду и высокий уровень комфорта. Наши пассажиры по достоинству оценят преимущества салона. Это широкие проходы, просторные кресла, исключительно большие окна и сверх вместительные багажные полки. Самолеты CSeries значительно повысят нашу конкурентоспособность и будут способствовать выполнению наших планов по будущему развитию и росту".
"Будущее Bombardier во многом связано с программой CSeries, и мы рады, что Republic Airways включилась в эту программу, - сказал президент Bombardier Commercial Aircraft Гэри Скотт (Gary R. Scott). - Этот важный заказ на самолеты CSeries от нашего первого североамериканского заказчика свидетельствует от том, что Republic Airways уверена в способности Bombardier поставить самолет, призванный изменить представления об авиаперевозках в своем классе, и, таким образом, в полной мере удовлетворить требования авиакомпании".
Со времени запуска программы производства семейства самолетов CSeries в июле 2008 года на международном авиасалоне в Фарнборо Bombardier получила в общей сложности 90 твердых заказов на эти авиалайнеры. В их числе только что объявленный заказ Republic Airways, заказ от Deutsche Lufthansa AG на 30 самолетов CS100 и заказ от Lease Corporation International Group на 17 CS300 и 3 CS100. Заключенными контрактами также предусмотрены опционы в общей сложности на 90 самолетов CSeries.
Авиалайнеры семейства CSeries, оптимизированные для рынка магистральных перевозок, обслуживаемых 100-149-местными узкофюзеляжными самолетами, предоставят наименьшие эксплуатационные расходы в своем классе, исключительную операционную адаптируемость, присущий широкофюзеляжным самолетам комфорт и непревзойденные экологические показатели. Преимущества самолетов CSeries обусловлены внедрением самых передовых технологий. Это расширенное применение композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера, аэродинамическая схема четвертого поколения, самое современное бортовое оборудование такое, как электродистанционная система управления и электрическая тормозная система, и двигатели PurePowerTM PW1000G следующего поколения фирмы Pratt & Whitney.
Ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 году модели семейства CSeries, призванные изменить представления об авиаперевозках, станут самыми экологичными узкофюзеляжными самолетами в своем классе. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности они будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50%* соответственно и будут вчетверо* менее шумными. Они также предоставят исключительно высокую экономичность за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15%* соответственно. Самолеты CSeries установят новый стандарт в отрасли, расходуя всего два литра топлива в пересчете на перевозку одного пассажира на 100 км в вариантах наиболее плотной компоновки салона*.
Republic Airways Holdings, штаб-квартира которой находится в Индианополисе (штат Индиана), является холдинговой авиакомпанией, которая владеет авиакомпаниями Chautauqua Airlines, Frontier Airlines, Lynx Aviation, Midwest Airlines, Republic Airlines и Shuttle America. Авиакомпании холдинга ежедневно выполняют примерно 1600 регулярных полетов в 118 аэропортов США (44 штата), Канады, Коста-Рики и Мексики под фирменными марками Frontier и Midwest и по соглашениям о перевозках по фиксированным тарифам с пятью главными авиакомпаниями США. Полеты по фиксированным тарифам выполняются под партнерскими марками авиакомпаний AmericanConnection, Continental Express, Delta Connection, United Express и US Airways Express. Штат входящих в холдинг авиакомпаний, которые эксплуатируют 283 самолета, насчитывает примерно 11000 квалифицированных авиационных специалистов.
Компания Bombardier Inc. - мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2009 года, составили 19,7 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний.
*Разработка самолетов CSeries продолжается. Все заявленные сведения основаны на расчетных данных и могут быть уточнены применительно к стратегии, продвижению торговой марки, вместимости и ЛТХ в процессе проектирования, производства и сертификации самолета. ЛТХ рассчитаны для североамериканских условий эксплуатации 500-nm....
Авторские права на данный материал принадлежат «Bombardier Inc.». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21