Немецкая волна
2 марта 2010, 18:19
Lufthansa: Мы видим большой потенциал в Центральной Азии
После девятилетнего перерыва ведущая немецкая авиакомпания Lufthansa возобновляет авиасообщение между Германией и Узбекистаном. В планах "Люфтганзы"- усиление своего присутствия в Центральной Азии
Deutsche Welle: В чем причина того, что "Lufthansa" девять лет не летала в Узбекистан?
Бернхард Людевиг: До 2001 года мы летали из Франкфурта трижды в неделю. Но потом случилось 11 сентября. Всемирное авиасообщение в первые месяцы после этого теракта изменилось, и мы должны были отказаться от некоторых направлений, к сожалению. В последующие годы мы предприняли несколько попыток с целью возобновить этот маршрут. Но у нас на пути были другие события, такие как война в Ираке, опасения эпидемии атипичной пневмонии. Ну а в 2010 году мы снова готовы летать в Ташкент.Мюнхен, футбольный стадион Allianz ArenaBildunterschrift: Мюнхен, футбольный стадион Allianz Arena
- Вы могли бы раскрыть детали предстоящих рейсов?
- Мы будем летать по вторникам, четвергам и воскресеньям из Мюнхена, стартуя в половине девятого вечера. На следующий день рано утром самолет будет приземляться в Ташкенте, и забрав новых пассажиров, тем же утром возвращаться обратно в Мюнхен, к десяти утра по местному времени. Расстояние между этими двумя городами большое, порядка 4500 километров. Среднее время в пути - около шести часов. Учитывая продолжительность полета, мы решили использовать на этом направлении самолеты Boeing 737-800. В салоне каждого из них будут предложены 24 места в бизнес-классе и 84 места в экономическом. Уровень обслуживания в них соответствует уровню межконтинентальных перелетов, со встроенными видеоэкранами в кожаных креслах. Места для всех пассажиров достаточно для того, чтобы можно было даже вытянуться и поспать.
- Кто еще летает на этом же направлении? Иными словами, кто ваши конкуренты?
- Основной авиаперевозчик - это "Узбекистон хаво йуллари", он предлагает в общей сложности 8 разных рейсов из Ташкента в Западную Европу. На этом фоне "Lufthansa" с тремя рейсами в неделю делает скромное, но, как нам кажется, очень привлекательное предложение.
- Как Вы оцениваете потенциал всего региона Центральной Азии для развития авиасообщения с Европой?
- Мы считаем, что это очень важный регион. В настоящий момент мы уже предлагаем четыре рейса из Франкфурта в Туркмению, в Ашхабад, каждый день - рейсы в Казахстан. Узбекистан последние годы мы не обслуживали, но теперь приступаем к этому. Тут я должен сказать, что экономические отношения между двумя странами в последнее время укрепляются, рост товарооборота между Германией и Узбекистаном в 2008 году составил 10 процентов, в 2009-м - 7 процентов. Прогноз на 2010 год тоже положительный, несмотря на непрекращающийся кризис. Не будем забывать, что Узбекистан - экспортер газа и второй в мире по объему экспортер хлопка. Спрос на рейсы в Ташкент был также стабильным в 2000-е годы, мы постоянно получали запросы от туристических компаний.
- Кто должен стать пассажирами новых рейсов в Ташкент?
- В целом, мы рассчитываем на четыре группы пассажиров. Первая - это пассажиры-предприниматели. В Узбекистане большое количество химических, фармакологических предприятий и интерес к экономическим возможностям этой страны в Европе есть. Вторая группа - это туристы. Через Узбекистан проходил Великий Шелковый путь, и только в 2007 году в стране побывало 350 тысяч иностранцев, из них больше половины - из Европы. Третья группа пассажиров - это представители международных организаций, таких как Всемирный банк, ЮНЕСКО, ООН, ЮНИСЕФ, которые имеют свои представительства в Ташкенте...
- Пока Вы упомянули только три группы…
- Мы ведь говорим не только о пассажирах из Европы, но и пассажирах из Узбекистана. Напомню, что Мюнхен - второй по величине хаб, транзитный узел для пассажиров "Люфтганзы". Из Мюнхена пассажиры могут отправиться по 91 направлению в Европе и 25 направлениям по всему остальному миру, включая Северную Америку. Мы практически полностью покрываем все направления в Европе, предлагая рейсы в большую часть стран континента....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года