О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прицельная система СВП-24 может устанавливаться на многих типах боевых самолетов и вертолетов

Новая прицельная система СВП-24 выпускается серийно и может устанавливаться на многих типах боевых самолетов и вертолетов

Москва. 15 марта. АвиаПорт - Новая прицельная система СВП-24 выпускается серийно и может устанавливаться на многих типах боевых самолетов и вертолетов, заявил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Гефест и Т" Александр Панин.

Технологии внедрения СВП-24 одинаковы для всех самолетов и вертолетов. "СВП-24 может устанавливаться на самолетах L-39, МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, вертолетах типа Ка-50/52. Это серийная система, унифицированная как для самолетов и вертолетов российских ВВС, так и для зарубежных летательных аппаратов. Самолеты разных типов могут дорабатываться в строю по бюллетеню", - подчеркнул А.Панин.

"В перечень самолетов, снабженных системой СВП-24, может войти и штурмовик Су-25. Однако, к сожалению, интересы корпораций побеждают интересы государства", - считает собеседник. Он пояснил, что средства на разработку получают головные разработчики самолетов, входящие в состав корпораций, а для смежников денег не хватает.

Система СВП-24 специально разработана для интеграции управляемых боеприпасов со спутниковым наведением и обеспечивает боевое применение всей существующей и перспективной номенклатуры оружия, в том числе управляемого. Она состоит из комплекса бортового оборудования и наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий, связанных единым специализированным программным обеспечением.

СВП-24 принята на вооружение в 2008 г. и на сегодня имеет различные модификации под применение по типам носителей. Некоторая часть парка самолетов Су-24М российских ВВС уже оборудована указанной системой. "Если раньше применение свободнопадающих боеприпасов ограничивало возможность самолета маневрировать, то теперь таких ограничений нет, и это принципиальное новшество. Новая прицельная система для Су-24М позволяет наносить точечные бомбовые удары в сложных метеоусловиях по наземным целям при поддержке сухопутных войск", - добавил собеседник. Кроме того, экипаж Су-24М получил возможность автоматического обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления - возможность автоматического управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени.

Использование СВП-24 также позволит бомбардировщикам Ту-22М3 наносить точечные бомбовые удары в сложных метеорологических условиях. Кроме того, новинка позволяет экипажу автоматически обмениваться данными с другими самолетами, а наземному пункту управления - более эффективно управлять ударными группами, включая оперативное перенацеливание....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка