АК "Трансаэро"
15 марта 2010, 15:39
Багаж в Интернете
"Трансаэро" первой из российской авиакомпанией предоставила своим пассажирам возможность отслеживать статус задержанного багажа через сайт компании в Интернете
Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте "Трансаэро" в разделе "Задержанный багаж" ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь. Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer.
Авиакомпания "Трансаэро" является одним из лидеров по пунктуальности доставки багажа. Согласно статистике, которую приводит компания SITA, показатель своевременности доставки багажа у "Трансаэро" в 9 раз выше среднемирового. Тем не менее, авиакомпания постоянно работает над внедрением высокотехнологичных инновационных услуг для своих пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 17, 2025
Арбитраж обязал барнаульский аэропорт выплатить задолженность в размере почти 3 млн