О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания SE Airlines первой на Северном Кавказе начнет осуществлять региональные перевозки

Руководство компании "Авиалинии Дагестана" взяло курс на кардинальное реформирование и оптимизацию своей работы в сфере обслуживания клиентов

Руководство компании "Авиалинии Дагестана" - национального перевозчика Республики Дагестан - взяло курс на кардинальное реформирование и оптимизацию своей работы в сфере обслуживания клиентов. С этой целью было принято решение о ребрендинге компании, куда вошел целый комплекс мероприятий, которые позволят Дагестану иметь достойное представительство на российском и мировом рынке услуг в сфере воздушного транспорта.

Уже имеются первые результаты ребрендинга. Так, у компании появилось новое название и современный логотип. Теперь компания официально называется SE Airlines. Постепенно меняется и внешний вид самолетов: теперь они выглядят актуально и современно. Об этом и о многом другом сегодня журналистам рассказал заместитель генерального директора по наземной службе дагестанской авиакомпании Абдулла Ангутаев.

Он совместно с генеральным директором авиакомпании "Южные авиалинии" (Украина) Юрием Молодом сегодня презентовал новый самолет "SAAB-340", приобретенный в рамках нового проекта региональных перевозок, который внедряет SE Airlines.

Как сообщил А.Ангутаев, новый проект авиакомпании SE Airlines нацелен на расширение географии пассажирских перевозок по тем направлениям, которые наиболее востребованы в регионе. В частности, ожидается, что малогабаритные самолеты "SAAB-340" будут осуществлять перевозки в пределах Северо-Кавказского и Южного федерального округов, а именно, по маршрутам: Махачкала - Минводы, Махачкала - Ростов-на-Дону, Махачкала - Актау, Махачкала - Баку, Махачкала - Краснодар и т.д.

В планах компании - выполнять рейсы и до Средней Азии. Кроме того, ожидается, что из Ростова рейсы будут продлены до Сочи и аэропортов Украины, а из Минвод - до Еревана.

Зам. гендиректора особо подчеркнул, что проект, внедряемый авиакомпанией, уникален, ведь на сегодняшний день ни одно авиапредприятие Северо-Кавказского и Южного федерального округов не выполняет региональных полетов.

"Одной из важнейших задач, которые стояли перед нами, - отметил А.Ангутаев, - являлось разумное ценообразование. Проведя необходимый экономический анализ, мы пришли к таким расценкам, при которых устанавливается ценовой предел в 2000-2500 рублей по самому дальнему маршруту и длительность полета, не превышающая час. Сегодня авиарынок предлагает несколько типов воздушных судов, подходящих под заданные параметры: это и "Embraer", и "ATR-42", и "Saab-340" и др. Первое предложение по приобретению или аренде самолетов к нам поступило от украинской авиакомпании "Южные авиалинии", которое впоследствии мы и приняли".

Он выразил надежду, что начатый проект уже к лету этого года полноценно заработает. Для начала заключены договора на поставку двух самолетов.


Об особенностях самолетов "Saab-340" рассказал гендиректор "Южных авиалиний" Юрий Молод. Поблагодарив за теплый прием на дагестанской земле, он отметил, что авиакомпания, которой он руководит с момента ее открытия, в свое время для осуществления региональных перевозок свой выбор остановила на "Saab-340".

"Аналогичные воздушные суда типа "Embraer" также вполне подходят для недальних рейсов, но разница лишь в том, что произведенные в странах с жарким климатов, они тяжело переносят наши морозы. К сожалению, ни на Украине, ни в России не производят самолеты, подходящие для региональных перевозок, поэтому приходится приобретать суда у зарубежных производителей.

Говоря об особенностях приобретенных дагестанской авиакомпанией самолетов, Юрий Александрович подчеркнул, что воздушные суда Saab-340 - это современные суда шведского производства, оптимизированные для перевозки 30-35 пассажиров по воздушным линиям протяженностью менее 1000 километров. Самолеты оснащены экономичными двигателями, расход топлива которых не превышает 400 килограммов в час. Для сравнения: расход топлива ТУ-154 превышает 5500 кг/час. Современное пилотажно-навигационное оборудование позволяет эксплуатировать самолеты в любых метеоусловиях.

"Мы уже 2 года работаем с этими самолетами. Их эксплуатация показала, что "Saab-340" имеют право на жизнь. Кстати, в мире не было еще ни одного случая катастрофы этого судна".

Представители обоих авиакомпаний заявили, что все необходимые процедуры со своей стороны они завершают, осталось лишь слово за "авиационными властями".

Далее журналистов проводили на взлетное поле и воочию продемонстрировали новый самолет, который существенно отличался от других судов небольшим размером....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка