ETS Aviation
25 марта 2010, 14:36
Последние законодательные изменения увеличат расходы авиакомпаний на их внедрение в ETS - торговлю квотами на эмиссию парниковых газов
Последние законодательные изменения увеличат расходы авиакомпаний на их внедрение в ETS - торговлю квотами на эмиссию парниковых газов
Дорогое регулирование
Размер сборов, установленных британским Агентством по окружающей среде (Environment Agency) за включение операторов в список компаний, подотчетных контролирующему органу Великобритании, у многих вызвал удивление. В зависимости от объемов эмиссий сборы могут составлять от £2500 до более чем £4000 - и это сверх £1500, что взимаются с компаний в тот момент, когда они подают план мониторинга и так называемый план "тоннокилометража", отображающий объемы грузо- и пассажирооборота. В результате расходы для небольших авиакомпаний, обязанных участвовать в схеме, составляют многие тысячи фунтов уже на этом этапе - еще до того, как им придется выкупать квоты в 2012 году. Другой момент, вызвавший волну критики, заключается в том, что размер сборов, установленных регулирующим органом Великобритании, существенно выше тех, что взимаются другими странами ЕС.
38% не готовы
Согласно недавнему опросу британского Департамента по транспорту (Department for Transport, DfT), 38% операторов, приписанных к этой организации, пока не готовы подать план внедрения в ETS. Подавляющее большинство "не готовых" приходится на корпоративные отделы авиации и авиакомпании из стран, не входящих в Европейский Союз - в основном, Среднего Востока и Центральной Азии, а также Балтийского региона.
Облегчить груз
Небольшие авиакомпании и операторы частной авиации, вынужденные платить взносы в том же размере, что и крупные компании, оказались в крайне невыгодном положении. "Расходы продолжают расти", говорит Дэвид Карлайл, управляющий директор компании ETS Aviation, созданной в июне 2009 года для поддержки компаний, участвующих в торговле квотами на эмиссии и предлагающей квалифицированную помощь профессионалов в сферах авиации, эмиссий, окружающей среды, а также программного обеспечения. "Существует опасность, что благие намерения, связанные с охраной окружающей среды и призванные снизить выбросы CO2, еще больше усугубят положение авиации, и так сильно пострадавшей от финансового кризиса. Возможно, крупные авиакомпании смогут адаптировать существующие системы и процессы без привлечения существенных инвестиций - небольшие авиакомпании и операторы зачастую не обладают такой возможностью".
Экономный вариант от ETS Aviation - система Aviation Footprinter
Компания ETS Aviation уже помогла более чем 50 операторам подготовить их план внедрения в торговлю квотами на эмиссию парниковых газов и совсем недавно объявила о запуске программного обеспечения Aviation Footprinter™. "Мы разработали эту систему, чтобы автоматизировать учет данных, связанных с ETS, и повысить точность расчетов. Кроме того, с этим программным обеспечением операторы могут подготовить годовой отчет в считанные секунды и получить доступ к данным в режиме реального времени, что позволит им более эффективно расходовать топливо. Наше решение разом избавляет операторов от головной боли и не сопряжено со значительными расходами. По сути, мы берем на себя сбор всех данных и подготовку отчетностей, предлагая нашим клиентам услуги внешнего ETS-отдела, доступ к которому обеспечивается в режиме он-лайн. При этом стоит это лишь часть того, что оператором пришлось бы потратить для организации подобного сервиса внутри компании.
Бесплатное пользование системой Aviation Footprinter в течение месяца
Карлайл говорит, что "Пусть мы и не можем повлиять на взносы, взимаемые регулирующими органами, зато мы можем сократить административное время и расходы, сопряженные с подготовкой оператора к внедрению в ETS. Компании могут существенно упростить эту процедуру, оформив подписку на Aviation Footprinter™, либо воспользовавшись нашей службой поддержки".
Теперь и в России
Поскольку ETS распространяется и на операторов, летающих в Европу из России, стран СНГ и Балтики, компания начала сотрудничество с независимым аудитором, осуществляющим консультации по внедрению в ETS операторов из этих регионов. Юрийс Хмелевскис работал в авиации более 30 лет и в настоящий момент является аудитором по программе IOSA (Operational Safety Audit). Он свободно говорит на русском, латышском и английском. По его словам, "выбор ETS Aviation в качестве партнера был логичным - компания предлагает хорошо продуманный набор инструментов, который эффективно поможет небольшим и крупным авиакомпаниям организовать и отладить новые процессы, связанные с изменением законодательства в отношении эмиссий парниковых газов. ETS Aviation предлагает решения, которые не сопряжены со значительными расходами со стороны клиента, включая уникальное программное обеспечение. Компания оказывает консультационные услуги в режиме он-лайн и по телефону и обеспечивает поддержку клиентов перед стадией проверки, таким образом позволяя вынести на аутсорсинг все процедуры, связанные с ETS"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ETS Aviation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2025
Флагманский клиентский офис Аэрофлота получил премию WORKPLACE AWARDS
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки