Международный аэропорт "Шереметьево"
30 марта 2010, 12:07
"Шереметьево" первым в России внедряет инновационную систему электронного взаимодействия с авиакомпаниями
Международный аэропорт "Шереметьево" внедрил новый модуль комплекса автоматизированных систем аэропортовой деятельности "Синхрон" - "Представитель"
Инновационная система электронного взаимодействия с авиакомпаниями была разработана специалистами Дирекции по информационным технологиям и Производственно-диспетчерской службы аэропорта "Шереметьево". В настоящее время модуль "Представитель" действует в режиме опытной эксплуатации. Разработка модуля велась с учетом мнений всех участников технологических процессов по обслуживанию рейсов и воздушных судов.
Модуль "Представитель" отображает всю информацию, введенную в комплекс автоматизированных систем аэропортовой деятельности "Синхрон", как на основе первичных документов, так и переданных посредством беспроводной связи GPRS в процессе оперативного обслуживания рейсов", - отметил директор по информационным технологиям аэропорта "Шереметьево" Игорь Хохлов.
Ранее представители авиакомпаний не имели возможности получать оперативную информацию о результатах обслуживания рейсов. Сотрудники производственно-диспетчерской службы (ПДС) контролировали процесс обслуживания, а затем заносили полученную информацию в лист учета работ (ЛУР). Через некоторое время представитель авиакомпании получал ЛУРы, изучал их и вносил свои предложения и/или корректировки по обслуживанию рейсов. Такая практика существует во всех аэропортах России. С внедрением модуля "Представитель" аэропорт "Шереметьево" переходит на принципиально новую ступень взаимодействия с партнерами.
Авиакомпания "Трансаэро" стала первым авиаперевозчиком, применившим новый модуль в работе. "Модуль "Представитель" оказался очень удобен в использовании и заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов. Он позволяет просматривать данные и вносить комментарии представителя авиакомпании по обслуживанию рейса в удобное для него время, дает возможность вести статистику и проводить анализ по предоставленным услугам со стороны аэропорта и других обслуживающих компаний за любой период времени. Модуль заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов", - отметила заместитель начальника ПДС авиакомпании "Трансаэро" в аэропорту "Шереметьево" Ирина Щекина.
Международный аэропорт "Шереметьево" за последние годы реализовал целый ряд проектов с использованием IT решений. В частности, внедрены и эксплуатируются система управления расписанием и производственная база данных "Синхрон", система общего пользования iMUSE, киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, система центровки ВС "WB-Гарантия", система управления предприятием ERP SAP, система видеонаблюдения, системы пропусков на территорию и доступа в терминалы, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов, WIFI для пассажиров и многое другое.
Введены в эксплуатацию система позиционирования воздушных судов на перроне, система автоматизированного управления очередностью взлета.
Кроме того, была внедрена новая система обработки багажа в Терминале С, которая позволяет в автоматическом режиме отследить 100% багажа и избежать ошибок в его обработке....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
"Туту": зумеры путешествуют с животными чаще представителей старшего поколения
Декабрь 23, 2025
Легендарный Ми-26 вытащил американский бомбардировщик из болот Новой Гвинеи
