SITA
1 апреля 2010, 15:48
SITA представляет авиапредприятиям новую стратегию успеха
Компания SITA провела двухдневный семинар для авиакомпаний и аэропортов "Стратегия успеха - история вашего успеха завтра!"
Во время открытия семинара с приветственным словом к участникам обратилась Ингрид Джакобс (Ingrid Jacobs), вице-президент SITA PSBD в регионе Центральная и Восточная Европа, отметившая значимость проведения подобных мероприятий, предоставляющих специалистам возможность узнать о последних разработках в области IT-решений для авиаиндустрии, а также обсудить актуальные проблемы и перспективы развития отрасли. В ходе семинара выступили ведущие российские и зарубежные специалисты компании: Илья Буркин, директор по продажам SITA в России и странах СНГ, Пьер Сола (Pierre Sola), старший менеджер по продуктам SITA, Каролин Камилли-Гэй (Caroline Camilli-Gay), менеджер по продуктам SITA, Владимир Косицын, директор по работе с ключевыми клиентами SITA в России и странах СНГ и другие. В семинаре приняли участие представители лидирующих российских авиапредприятий, включая аэропорты Шереметьево (Москва), Кольцово (Екатеринбург), Храброво (Калининград), Курумоч (Самара), Международный аэропорт Донецк (Украина) и такие авиакомпании, как Аэрофлот, Трансаэро, S7, Аэросвит (Украина), Армавия (Армения) и другие.
"Мы очень рады, что наш семинар собрал представителей лидирующих авиатранспортных предприятий как России, так и стран СНГ. Диалог с представителями ведущих аэропортов и авиакомпаний позволил нам услышать мнения и предложения по созданию решений, максимально учитывающих потребности наших клиентов. Мы планируем продолжить уже сложившуюся традицию и регулярно проводить подобные встречи, позволяющие как обменяться опытом, так и представить наши последние разработки", - отметил Илья Буркин, директор по продажам компании SITA в России и странах СНГ.
Работа семинара проходила по двум направлениям: решения для авикомпаний и решения для аэропортов. В рамках первого направления был представлен ряд решений SITA для авиакомпаний, включая платформу по обслуживанию пассажиров SITA Horizon и систему контроля за выбросами воздушных судов в атмосферу SITA Aircraft Emission Manager. Семинар не оставил без внимания и общеотраслевые проблемы, связанные с текущей ситуацией и перспективами в области развития IT-технологий в авиаиндустрии.
В рамках второго направления были рассмотрены такие темы как системы обеспечения жизнедеятельности и повышение производственных процессов аэропорта; интеграция систем и создание комплексной высокотехнологичной инфраструктуры авиапредприятия. Специально для участников семинара была организована экскурсия в аэровокзальный комплекс "Шереметьево - терминал D", в ходе которой специалисты SITA поделились опытом внедрения систем компании в аэропорту, а также продемонстрировали решения SITA, позволяющие установить новый стандарт качества обслуживания пассажиров и максимально эффективно использовать возможности терминала.
Компания SITA регулярно проводит семинары и практические конференции для авиатранспортных предприятий. Обширная география мероприятий охватывает как крупнейшие города России - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток и другие - так и страны постсоветского пространства....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции