АК "Sky Express"
1 апреля 2010, 15:50
День юмора
Специально к 1 апреля авиакомпания Sky Express подготовила сюрприз для пассажиров. Рейсы в этот день сопровождали топ-менеджеры авиакомпании, которые развлекали пассажиров шутками и розыгрышами
Вместе с пассажирами в разные города России в качестве старших бортпроводников летали директор по сервису Елена Семенова (Ростов-на-Дону), директор по продажам Ирина Кириченко (Сочи), директор по маркетингу Максим Побережник (Санкт-Петербург) и PR-директор Виталий Коренюгин (Краснодар).
Топ-менеджеры Sky Express задорно встречали пассажиров на борту, а затем в очень оригинальной игровой манере проводили демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Отметим, что такая доступная форма показала превосходные результаты - в процессе демонстрации заснуло не более 30% пассажиров.
Тем, кто не заснул, было предложено новое Crazy menu. Пассажиры с удовольствием заказывали, например, массаж воротниковой зоны, поцелуй в лоб и фото с директором авиакомпании. Также каждый желающий мог попросить почесать ему голову, обнять его или проводить в туалет без очереди. Нужно отметить, что все эти услуги пользовалось высоким спросом, возможно, и потому, что оказывались по бросовым праздничным ценам, а точнее - даром!
Кульминацией стала праздничная викторина с шуточными вопросами, в которой приняли участие большинство пассажиров. Обязательным условием для участия в викторине были смекалка, находчивость и, конечно, чувство юмора. На каждом рейсе 3 победителя викторины получили по бесплатному полету в любом направлении Sky Express. Всего за 1 апреля топ-менеджеры компании подарили 24 бесплатных полета, 17 657 широких улыбок и хорошее настроение своим любимым пассажирам!
Вместе с тем, помимо ответных улыбок, за время полетов была собрана важная информация о качестве работы персонала авиакомпании и получена "обратная связь" от пассажиров. Директор по сервису Sky Express Елена Семенова осталась очень довольна полетом. "Во многих международных компаниях это распространенная практика, когда руководители на некоторое время встают к станку или за прилавок с тем, чтобы лично убедиться в правильности технологических процессов, эффективности работы сотрудников компании и т.д. Сегодня мы совместили приятное с полезным: и доставили удовольствие пассажиром, и выслушали их пожелания и предложения, которые постараемся учесть в будущем", — сказала Елена....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции