ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
2 апреля 2010, 17:06
Опровержение
На Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов Ан-148 на 2010 год
- На Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов АН-148 на 2010 год.
Завод освоил производство секций фюзеляжа, позволяющее уже в следующем году выйти на производство не менее 18 самолетов в год. Наши украинские партнеры на Киевском авиазаводе создали мощности по производству крыльев, которые рассчитаны на выпуск не менее 24 комплектов в год.
На ВАСО проводится необходимая модернизация производства, включая техническое перевооружение. - ИФК не располагает никакими официальными данными со стороны ВАСО или ОАО "ОАК" о сокращении объемов выпуска самолетов АН-148 в 2010 году. По данным, которые имеются в настоящее время, производство идет строго по плану.
Приведенные в статье мнения сотрудников ИФК являются сугубо личными оценками, базирующимися на неподтвержденных и неофициальных данных, и не соответствуют действительности. - Реальный объем заказов на самолет АН-148 постоянно растет, что диктует необходимость увеличения объемов выпуска этих машин сверх ранее запланированных объемов.
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 18, 2024
Аэрофлот начал полеты из Москвы в Денпасар
Сентябрь 18, 2024
Lufthansa Group приостановила полеты в Тель-Авив и Тегеран до 19 сентября
Сентябрь 18, 2024
Bloomberg: стоимость разработки и производства F-35 увеличилась почти на 10%
Сентябрь 18, 2024
Аэропорт "Манас" привлек на торгах КФБ почти 293 млн сомов