Российская газета
6 апреля 2010, 13:57
До взлета и после
Федеральная антимонопольная служба не оставляет надежды повлиять на стоимость авиабилетов. Теперь ФАС обратила внимание на спрятанные от потребителей разнообразные сборы
Как отметили вчера в ведомстве, формирование конечной стоимости билета - тариф плюс сборы - не совсем понятно потребителю. Поэтому в ФАС считают, что здесь возможно ущемление интересов пассажиров.
Особое внимание ФАС привлекли предложения по перелету по низкой цене, без права возврата билета и получения обратно денег пассажиром. А ведь Воздушный кодекс оставляет за пассажиром право отказаться от полета, уведомив об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до взлета, и получить обратно деньги.
Чтобы исключить недоразумения и пресечь недобросовестную конкуренцию на внутренних авиалиниях авиакомпаниям рекомендовано ФАС до 30 апреля сделать доступными для потребителей внутренние правила продаж билетов, обо всех тарифах и сборах. А также исключить практику продажи билетов по "безвозвратным" тарифам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 11, 2025
Группа "Аэрофлот" за первый квартал 2025 года увеличила пассажиропоток на 1 %
Апрель 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за март 2025 года
Апрель 11, 2025
Специальный летный отряд "Россия" приступил к тестовой эксплуатации ПАК "ВНебо"
Апрель 11, 2025
Эксперты обсудили законодательные аспекты развития беспилотной авиации в России