RBC Daily
7 апреля 2010, 11:13
Свой среди чужих
Бывший замгендиректора "Аэрофлота" по стратегическому и корпоративному развитию К.Будаев займется продажами гражданской авиатехники в ОАК. С понедельника он возглавит службу маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации "Иркут"
Кирилл Будаев с 2000 года работал директором департамента акционерной собственности "Аэрофлота", а с октября 2003 года совмещал эту должность с руководством ОАО "Терминал", созданным для реализации проекта строительства терминала D в "Шереметьево". В 2006 году он был переведен на должность замгендиректора по стратегическому и корпоративному развитию "Аэрофлота", продолжая курировать проект строительства. После смены руководства "Аэрофлота" он покинул авиакомпанию.
Теперь бывший топ-менеджер "Аэрофлота" сможет попробовать свои силы в авиастроении. Как рассказала РБК daily официальный представитель корпорации "Иркут" (входит в ОАК) Елена Федорова, г-н Будаев перешел в корпорацию "Иркут" и будет руководить службой маркетинга и продаж гражданской авиатехники. Сам Кирилл Будаев подтвердил РБК daily, что ему сделано такое предложение, но от более подробных комментариев отказался.
Источник РБК daily в ОАК отмечает, что сейчас корпорация "Иркут" переживает ряд преобразований, после которых она станет полноценным производителем гражданской авиатехники. "Руководство маркетингом и продажами - самый ответственный из участков, так как надо продавать текущие продукты и перспективный МС-21", - отмечает источник. По его словам, до лета основной коллектив созданной ранее бизнес-единицы "ОАК - Гражданские самолеты" перейдет на работу в корпорацию "Иркут". Передача акций крупнейших заводов - воронежского ВАСО и ульяновского "Авиастара" - в управление "Иркуту" произойдет в 2010 году.
Однако, если авиазаводы будут производить самолеты в том же объеме, что и сейчас, г-н Будаев рискует остаться без работы. Так, "Авиастар" на данный момент практически остался без заказов на Ту-204, а ВАСО пока только приступает к серийному производству Ан-148. Перспективный МС-21 находится в стадии эскизного проекта, может потребоваться еще шесть-семь лет до получения сертификата типа на новый самолет.
Сама идея пригласить на эту работу человека, который работал в авиакомпании, интересная и, возможно, правильная, отмечает эксперт Центра анализа, стратегий и технологий Константин Макиенко. "Для МС-21 очень важно время вывода на рынок. Если компания сможет выдержать нынешний график, когда самолет начнет производиться в 2016-2017 году, то это будет оправданно. В противном случае проект будет находиться под давлением модернизированных А320 и Boeing 737, а после 2020 года его могут оттеснить среднемагистральные самолеты нового поколения", - говорит эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла