Международный аэропорт "Шереметьево"
8 апреля 2010, 15:19
"Шереметьево" реализует уникальную систему обучения и развития сотрудников
Международный аэропорт "Шереметьево" принял участие в III общероссийской конференции "Авиационный персонал России - 2010"
В своем докладе на тему "Система непрерывного обучения и развития сотрудников аэропорта "Шереметьево" Ирина Кулькова рассказала об уникальных программах обучения и развития работников, которые способствуют эффективной реализации стратегии развития аэропорта и помогают талантливым сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице. В частности, в аэропорту открыт уникальный для отрасли Корпоративный университет, успешно внедрены и действуют программы обязательного обучения и обучения по стратегически важным для аэропорта направлениям.
Обязательное обучение подразумевает первоначальную подготовку, переподготовку и повышение (подтверждение) квалификации авиационного персонала, подготовка инженерно-технических работников, обучение пожарно-техническому минимуму, профессиональная подготовка персонала по авиационной безопасности, которая осуществляется на основании документов, регламентирующих вопросы обеспечения авиационной безопасности.
Обучение по стратегически важным для аэропорта направлениям включает программы "Искусство управлять" (для руководителей высшего звена), "Формула лидерства" (для кадрового резерва и среднего управленческого звена), "За управленческим штурвалом" (для руководителей среднего звена), "Лидерство, ведущее к цели" (для руководителей среднего звена), "Азбука лидерства" (для линейных руководителей). В программе "Мы всегда вам рады" сотрудники развивают навыки качественного обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Также "Шереметьево" предлагает сотрудникам программу "Обучение действием", совершенствовать английский язык, открытые семинары и мастер-классы, посвященные актуальным вопросам жизни аэропорта.
Кроме того, в "Шереметьево" в 2009 году начал работу Клуб молодых специалистов, где талантливая молодежь может развить свои лидерские, профессиональные и личностные качества.
Целями обучения и развития сотрудников в аэропорту "Шереметьево" являются обеспечение высокого уровня подготовки персонала в соответствие с требованиями нормативных отраслевых документов и стратегии развития компании, вовлечение сотрудников в процесс непрерывного совершенствования и развития профессиональных и личностных качеств, совершенствование системы выявления и развития талантливых специалистов в аэропорту.
"Аэропорт "Шереметьево" рассматривает обучение в контексте непрерывного развития сотрудников. Все специализированные программы в области обучения сотрудников ориентированы на реализацию долгосрочной стратегии развития предприятия. Одним из важнейших принципов "Шереметьево", как компании с богатыми корпоративными традициями, является непрерывность и преемственность обучения и развития в условиях, когда работники учатся вместе и друг у друга и используют лучшие управленческие практики международных транспортных компаний", - отметила Ирина Кулькова.
В Международном аэропорту "Шереметьево" работают 6,5 тыс. сотрудников в 32 подразделениях на 1700 должностях. Больше половины сотрудников работают в аэропорту от 10 лет и больше. Высшее образование имеют 33% сотрудников. Социальный пакет, по оценке профсоюзов, признан лучшим в отрасли.
В мае 2006 года независимая британская рейтинговая программа Superbrands International присвоила аэропорту "Шереметьево" статус "Супербрэнд на рынке межкорпоративных отношений в России".
В июне 2006 года компания стала победителем одной из главных номинаций второй Национальной премии транспортной отрасли России "Золотая колесница" — "Лидер воздушного транспорта России". "Шереметьево" признан лидером по результатам масштабной программы модернизации, реализуемой в аэропорту.
В сентябре 2008 года "Шереметьево" в третий раз стал обладателем фирменных "5 корон" Королевских голландских авиалиний. Международный аэропорт "Шереметьево" получил высший балл от национального перевозчика Голландии KLM за высокое качество обслуживания рейсов, пунктуальность, внимательное отношение к пассажирам, а также за стремление сотрудников "Шереметьево" постоянно улучшать качество работы.
В 2008 году аэропорт "Шереметьево" стал победителем 7-го всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в сфере воздушного транспорта.
В 2009 году Международный аэропорт "Шереметьево" признан "Привлекательным работодателем" по результатам исследования, проведенного порталом SuperJob, среди 165 тыс. работодателей в России.
В 2009 году аэропорт "Шереметьево" получил ежегодную премию ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) "Партнер РЖД-2009" в номинации "Лучший партнер в смежном виде транспорта".
В 2009 году аэропорт "Шереметьево" признан "Компанией года" в сфере транспорта.
Конференция "Авиационный персонал России" организуется компанией "Центр Выставочных Технологий" и Группой компаний "Авиаперсонал". В 2009 году в конференции приняли участие представители более 40 ведущих компаний авиационной отрасли, а также представители авиационных властей.
Конференция "Авиационный персонал России" является ежегодной площадкой для обмена мнениями участников рынка авиационного персонала....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 12, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за октябрь 2024 года
Ноябрь 13, 2024
Авиакомпания привлечена к административной ответственности за задержку рейса
Ноябрь 13, 2024
Академия Ростеха делится опытом внедрения модели бизнес-акселератора
Ноябрь 13, 2024
С начала 2024 года международный аэропорт Астрахани обслужил более 700 тысяч пассажиров