О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиакор" официально отчитался про польский "Ту"

Вчера, в связи с многочисленными обращениями СМИ, руководство самарского авиационного завода "Авиакор", производителя лайнеров Ту-154, распространило официальную информацию о воздушном судне, крушение которого произошло под Смоленском

Вчера, в связи с многочисленными обращениями СМИ, руководство самарского авиационного завода "Авиакор", производителя лайнеров Ту-154, распространило официальную информацию о воздушном судне, крушение которого произошло под Смоленском. Согласно заявлению компании, самолет Ту-154М с бортовым номером 101 был выпущен в июне 1990 года. В 2009 году поступил на капитальный ремонт на завод "Авиакор". К этому времени самолет имел следующую наработку: 5004 часа с начала эксплуатации, 3823 посадки с начала эксплуатации. Согласно решению главного конструктора, самолету такого типа назначено 60 тыс. летных часов и 22 тыс. посадок. На самолете Ту-154М ранее было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона по требованиям RNP-1.

В рамках капитального ремонта на самолете были выполнены все работы согласно утвержденной документации главного конструктора, а также проведен ремонт интерьера всего салона и капитальный ремонт всех двигателей. Кроме этого был проведен полный комплекс наземных и летных испытаний, включая ознакомительный облет совместно польским экипажем и экипажем испытателей завода. Замечаний по качеству ремонта у польской стороны не возникло. 23 декабря 2009 года, после завершения капитального ремонта, который проводился в течение полугода, самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования.

Согласно заключению главного конструктора ОАО "Туполев", самолету Ту-154М (бортовой номер 101) после ремонта установлено шесть лет межремонтного ресурса. Техническое обслуживание самолета после ремонта проводилось силами польской стороны. Замечаний по эксплуатации не было. Наработка самолета после ремонта составила свыше 130 часов и более 50 посадок. В настоящее время на "Авиакоре" продолжается ремонт второго самолета Ту-154М спецотряда Польши....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка