АК "Авианова"
13 апреля 2010, 11:44
Колл-центр больше не нужен!
"Авианова" расширяет возможности онлайн бронирования
Каждый пассажир, уже купивший билет на сайте "Авиановы", может заказать дополнительные услуги, изменить маршрут следования, дату вылета или переоформить билет на другого пассажира непосредственно в режиме он-лайн.
"Мы с пониманием относимся к нашим пассажирам, ведь у каждого могут неожиданно измениться планы поездки. Возможность вносить изменения в бронь в режиме он-лайн значительно упрощает процедуру заказа дополнительных услуг и сокращает время, необходимое для переоформления уже купленного билета" - говорит генеральный директор "Авиановы" Владимир Горбунов.
"Согласно статистике, около 70% всех пассажиров "Авиановы" бронируют билеты через сайт avianova.ru. Теперь все они имеют возможность оперативно управлять своим путешествием - выбирая оптимальный для этого способ" - говорит представитель акционеров "АВИАНОВЫ" Эндрю Пайн.
Сервис доступен для зарегистрированных пользователей не менее чем за 12 часов до вылета. Зарегистрироваться можно на сайте avianova.ru...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт