Boeing
13 апреля 2010, 17:36
Boeing начал предоставлять услугу GoldCare для 787
TUI Travel PLC получит комплексное сопровождение 13 Boeing 787, заказанных компанией, в рамках GoldCare Enterprise
Подписанное соглашение предусматривает поддержку будущего парка 787 компании, которая разместила заказ на 13 самолетов этого типа. Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпаниями Thomson Airways, Tuifly Nordic, Jetairfly и Arkefly. Контракт на предоставление комплексного пакета решений GoldCare рассчитан на 12 лет с даты поставки каждого самолета.
GoldCare представляет собой комплекс продуктов и услуг на весь жизненный цикл самолета, которые позволяют обеспечивать потребности эксплуатанта в области технического обслуживания, инжиниринга и снабжения материалами с авторским сопровождением Boeing. GoldCare создан с использованием интерактивных технологий, разработанных Boeing.
"Мы очень рады быть стартовым заказчиком этой услуги", - заявил Фрэйзер Эллакотт (Fraser Ellacott), директор по инжинирингу TUI Travel PLC (Thomson Airways). - Мы разработали эту концепцию совместно с Boeing и уверены, что эта услуга позволит нам повысить эффективность работы наших авиакомпаний, упростить бизнес-процессы, обеспечить реальную экономическую выгоду для наших акционеров и партнеров и поддержать качество обслуживания наших клиентов на неизменно высоком уровне".
Использование GoldCare Enterprise позволит группе авиакомпаний сконцентрировать свои ресурсы на обслуживании пассажиров, доверив свои самолеты специалистам Boeing и других партнеров, которые обеспечат максимальную производительность и качество технического обслуживания их авиационных активов.
"Выступив стартовым заказчиком GoldCare, TUI Travel продемонстрировала свою приверженность самым высоким стандартам качества в авиации", - подчеркнул Боб Эвери (Bob Avery), вице президент по управлению авиационным парком подразделения Commercial Aviation Services "Boeing - Гражданские самолеты". - GoldCare позволит существенно повысить надежность самолетов, снизить расходы и увеличить рентабельность их эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета".
"TUI Travel принимала самое активное участие в разработке этой программы, и мы надеемся на продолжение наших партнерских отношений и после ввода 787 в эксплуатацию этой компанией".
Реализацией программы GoldCare занимается целая международная команда специалистов, возглавляемая Boeing, которая предоставляет комплексные услуги в области снабжения материалами, инжиниринга и технического обслуживания в рамках прогнозируемой стоимости на основе летных часов. Заказчики GoldCare получают доступ к поддержке со стороны оперативного центра, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и осуществляет обработку эксплуатационных данных, получаемых от авиакомпаний, в диагностическую информацию, которая может быть использована для повышения производительности и обеспечения максимального уровня готовности самолета к эксплуатации.
В команду GoldCare также входят GE Aviation, Hamilton Sundstrand, Honeywell, Moog Inc., Panasonic и Rockwell Collins. Эти производители оригинального оборудования будут обеспечивать потребности в материалах, техническом обслуживании и ремонте систем, которые они поставляют для 787....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе