АРМС-ТАСС
14 апреля 2010, 15:19
ОАК будет оснащать лайнеры МС-21 отечественным двигателем 5-го поколения при условии его конкурентоспособности с зарубежными аналогами - Алексей Федоров
Объединенная авиастроительная корпорация будет оснащать новые самолеты МС-21 двигателем 5-го поколения ПД-14 отечественной разработки при условии его конкурентоспособности с зарубежными аналогами
"Нормальная мировая практика предусматривает при разработке нового самолета наличие двух, а то и трех двигателей для его оснащения, чтобы разные заказчики имели возможность выбора", - прокомментировал Федоров вопрос, возникший в связи с победой американской компании "Пратт энд Уитни" в тендере ОАК по выбору двигателя для МС-21.
"Наши двигателисты заявляют, что они создадут вполне конкурентоспособный двигатель, превосходящий по всем характеристикам зарубежные аналоги. Мы с нетерпением его ждем. И если он действительно получится и на него будет спрос, то мы с удовольствием будем его ставить на МС-21", - заявил глава ОАК.
В начале апреля корпорация "Иркут" - головной подрядчик по разработке перспективного российского самолета МС-21 - объявила о заключении первого контракта на разработку бортовых систем для него. Тендер выиграла американская компания "Пратт энд Уитни", предложившая двигатель PW1400GP....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции